вечер с заданиями.

571 46 12
                                    

все же терять ничего не хотелось, поэтому Сынмин встал с кровати и пошёл на кухню где по прежнему находился Чонин. некоторое время он собирался с мыслями, а когда уже решил точно, то подошёл к нему ззади, и положил руки на плечи.
Чонин : что ты делаешь?
в ответ старший просто нагнулся ближе к нему, и пока тот поднял на него голову вверх поцеловал прям в губы. у Чонина был ступор, потому он просто ничего не делал, и только через пару секунд втянулся в дело. Сынмин старался делать все осторожно, ибо боялся причинить боль младшему. все же через минуту первым отстранился Чонин, и с недоумением посмотрел на Сынмина.
Чонин : это что было?
Сынмин : прости, но я так больше не могу.
Чонин : ты о чем вообще?
Сынмин : давай просто проведём время вместе, я тебе расскажу что происходит.
он потянулся к верхней полке где стояла бутылка вина, и взглядом спросил у Чонина стоит ли её брать. он немного подумав все же согласился, и через буквально 5 минут они вдвоём сидели в спальне с пустыми бокалами. Сынмин налил пол бокала Чонину и себе. младший за пару секунд выпил все содержимое, и с издевательской улыбкой посмотрел на Сынмина.
Сынмин : тебе плохо не будет?
Чонин : нет, я просто хочу отдохнуть.
прошло пол часа, им стало весело, поэтому у них завязался разговор будто ничего и не случилось. они были в состоянии все помнить, но свой поток слов остановить уже не могли. в дверь кто-то постучал, и открыв дверь перед собой они увидели Минхо.
Минхо : привет. не хотите вместе провести время?
Сынмин : привет. а кто ещё там будет?
Минхо : будут все.
Чонин : а где мы будем?
Минхо : в номере Ликса и Хёнджина, там уже все подготовлено.
Сынмин : а что именно?
Минхо : немого алкоголя.. хотя я вижу вы уже.
Чонин : ничего подобного, мы совсем чуть чуть.
они оставили свои бокалы дома, и пошли в номер Феликса и Хёнджина.
° в комнате Феликса и Хёнджина, 20:00 °
Феликс : привет, проходите))
все остальные сидели на полу возле кровати, комната была просторной, поэтому места хватало всем. друзья могли бы сидеть на кровати, но в игры не удобно будет играть на ней.
Сынмин : а что мы делать собирались?
Хёнджин : давайте в слабо / не слабо, я прочитал в интернете что это интересная игра.
Минхо : я раньше в неё играл, она действительно не плохая. давайте начинать?
по началу действия были не тяжёлыми, например "выпить содержимое бокала без рук", или "спеть любимую песню с человеком на выбор", и прочее. шёл уже 2 круг, и именно на этой ноте игра стала интереснее. можно было считать, что до этого была разминка. очередь дошла до Сынмина.
Джисон : слабо ли тебе оставить засос на шее?
Сынмин : легко.
Джисон : на шее Чонина, если что))
если честно Сынмин не так много выпил, поэтому хорошо держался. но он понимал что на данный момент нужно сделать вид что пьяный, иначе утром начнутся глупые вопросы. он медленно поднялся, и встал на колени напротив Чонина. пару секунд, и своими губами он уже оставлял след на его шее, при этом немного кусая её. от таких действий у Чонина вырвался тихий стон, но он надеялся никто этого не услышит. но нет, именно Сынмин это и услышал, поэтому улыбнулся ему и сел на свое место. следующий был хёнджин, и ему тоже попалось не совсем лёгкое задание, по крайней мере он так думал. этим заданием было "заставить Феликса покраснеть сказав что-то на ухо". он легко выполнил это задание сказав на ухо Ликсу кое-что интересное, и наступила очередь следующего человека. время шло, и наступила очередь Чонина.
Минхо : слабо ли тебе губами расстегнуть ширинку Сынмина?))
Чонин : а есть другое задание?
Минхо : нету. значит слабо?
Чонин : ахаха, нет))
пока он медленно подходил к Сынмину, пытался придумать как же все таки это сделать. и да, гениальная мысль все же пришла ему в голову.
Чонин : тебе нужно встать на колени.
Сынмин : зачем?
Чонин : мне не очень бы хотелось настолько сильно наклоняться, поэтому так будет проще. все же Сынмин встал на колени, и сев перед ним он пытался краем зубов расстегнуть ширинку. Сынмин начал потихоньку отодвигаться назад, совсем не понимая что Чонину так неудобно. в итоге младшему пришлось за бёдра подвинуть Сынмина у себе, ибо тот постоянно шевелился. взяв все свои силы в кулак, Чонин все же начал тянуть ширинку вниз, но из-за того, что зубы соскальзывали, пару раз пришлось столкнуться губами с его джинсами. все это время Сынмин не отводя взгляда наблюдал за действиями Чонина. через некоторое время младший заметил тяжёлое дыхание Сынмина, это можно было определить по дрожащим коленкам и по пульсу. после выполнения задания он ушёл на свое место, и игра продолжилась. остальное время Сынмин погрузился в свои мысли, и даже не заметил как быстро прошло время. обратил внимание на внешний мир он только тогда, когда Бан Чан уже дёргал его за плечо.
Сынмин : а, что?
Бан Чан : все хорошо?
Сынмин : а, да..
Хёнджин : у тебя новое задание. попробуй имитировать интимную сцену с Чонином.
Сынмин : вы нормальные? как я по вашему это сделаю??
Хёнджин : не знаю, задание есть задание.
Сынмин : почему почти все задания именно с Чонином? вы нас подозреваете в чем-то?
Хёнджин : а.. нет, просто за вами интересно наблюдать. так что, слабо?
Сынмин : знаете, пожалуй я откажусь.
Минхо : победитель в этой игре отказывается от задания? вау, первый раз.
Чонин : нет, ему не слабо.
Сынмин : что?
Чонин : не буду портить твою репутацию в этой игре, поэтому давай выполнять.
он подошёл к младшему, тихо спросив при этом "точно?". Чонин кивнул, тем самым дал знак согласия. Сынмин повернулся к остальным, и заговорил немного возмущённым голосом.
Сынмин : и что мне теперь делать?
Минхо : ну чего ты как маленький. покажи с Чонином как бы выглядела ваша сцена, или типо того.
Сынмин : чёрт.. вы явно не в своём уме. и как мне изображать, мысленно что-ли? я же не могу трогать его..
Хёнджин : кто сказал что не можешь? делай, очень интересно посмотреть))
Чонин все ещё с недопониманием кивнул ему. возможно другие были сильно пьяные и поэтому творили такое, но Сынмин с Чонином оставались более и менее в состоянии, хотя перед всеми делали вид что выпили больше всех. даже перед друг другом они делали пьяный вид, поэтому Сынмин думал что Чонин пьяный, а Чонин думал что Сынмин пьяный. именно поэтому Минни и решил действовать смелее, так как думал что младший утром даже не вспомнит этого.
Сынмин сделал вид что снимает с него что-то, хотя  просто дёргал его футболку и все, потом изображал как "целует" его шею, но на деле даже не трогал её. потом уже по реальному положил руки на его бёдра, и будто начал "двигаться" вперёд и назад, но между ихними телами было расстояние не менее 5 сантиметров, поэтому все прекрасно понимали что все это имитация. Чонин уже всячески пытался даже не поднимать взгляд на Сынмина, так как моментально становилось безумно смешно. все же он не выдержал, и засмеялся, а за ним и Сынмин с другими людьми. Джисон хотел сказать что-то, но прежде чем это сделать ему пришлось подождать время пока он успокоиться от смеха.
Джисон : поверь, если бы он делал это реально, ты бы не смеялся))
Минхо : о, Джисон, спасибо за идею. Сынмин, а теперь ваше расстояние должно сократиться до 0. так не интересно, какой смысл что вы просто посмеялись и все.
Бан Чан : эй, не трогайте малыша. ему ещё рано..
Чанбин : не совсем он и малыш, что-то же точно было))
Чонин : а.. нет..
Сынмин : серьёзно??
Чонин : да.
Минхо : выполняйте задание, все ждут))
Сынмин наклонился к Чонину, и тихо спросил у него "ты сверху или снизу?". младший посмотрел на него с недопониманием, и тот сразу же добавил "мы выполняем задание, поэтому выбери как тебе будет проще". Чонин лишь сказал "на твоё усмотрение". и самое интересное началось.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя