парк поцелуев.

960 70 8
                                    

° 13:03 °
остальные вернулись домой. Джисон сразу пошёл встречать их.
Джисон : а почему вы так рано пришли?
Бан Чан : сегодня только дэнс практика. ты как себя чувствуешь? что с тобой случилось?
Джисон : ты о чем?
в это время Минхо выходит из комнаты.
Минхо : ему намного лучше. мы ушли потому что у Джисона голова сильно болела.
Джисон : а, да.. мне лучше.
Бан Чан : ну хорошо.
Сынмин : может тогда прогуляемся? мы свободны.
Чонин : почему бы и нет, пошли.
через пол часа все были готовы. решили пойти в парк. раньше в парк они ходили совсем по другому. Феликс старался быть подальше от Хёнджина, хотя взгляд от него не отводил. Чонин был чаще с Бан Чаном, сейчас он не отстаёт от Сынмина, теперь Чанбин больше стремится быть ближе к Бан Чану. Минхо был рядом с Хёнджином, Джисон рядом с Феликсом.. но почему прямо сейчас они идут вместе?
кроме Феликса и Хёнджина ответ на этот вопрос никто не знал.
при входе в парк, Феликс сразу захотел мороженого, поэтому повёл Хёнджина туда. оба взяли себе мороженого, и стояли наслаждались этим вкусом. Джинни как всегда придумал гениальную идею, и этой идеей было испачкать нос Феликса. Хёнджин снизу резко поднял рожок с мороженым, через мгновение нос Феликса был испачкан.
Хёнджин : а что это у тебя такое белое на носу?))
Феликс : Джинни!
Хёнджин : не злись, Ликси~
в этот момент к ним подошёл Бан Чан с телефоном, и успешно сфотографировал двух влюблённых парней, которые улыбались при виде друг друга.
Хёнджин : отличный кадр, скинешь в группу.
Бан Чан : конечно скину.
Феликс : все конечно очень хорошо, но где остальные?
Бан Чан : Сынмин с Чонином на качелях сидят, Чанбин сам себе устроил фотоссесию на лавочке.. Минхо и Джисон стоят за билетами.
Феликс : а на какой аттракцион билеты?
Хёнджин : на тот самый страшный аттракцион.
Феликс : я надеюсь мне не будут брать билет, я боюсь..
Бан Чан : билеты будут брать всем, все хорошо будет!!
Хёнджин : Ликси, все будет хорошо. я всегда рядом.
через некоторое время друзья сидели уже на местах. это такой аттракцион, где так называемые "вагоны", в один должны сесть два человека. и эти вагоны заезжают в тёмный тунель с страшными вещами.
все сели. Хёнджин был с Феликсом, Чонин с Сынмином, Бан Чан с Чанбином, а Минхо с Джисоном. все отлично. поездка началась. Джисон на самом деле боится такого, но пошёл исключительно ради Минхо. они с Феликсом в целом похожи,  такие же пугливые малыши. что и требовалось ожидать, Феликс первым вцепился в Хёнджина после жуткой фигурки, которая появилась из-за угла. тем временем Джисон сидел с закрытыми глазами. Минхо прекрасно понимал что он боится, поэтому аккуратно обнял его одной рукой. поездка продолжать, жуткого было все больше и больше. Джисон не сдержался и уткнулся носом в грудь Минхо. у них были последние места, никто не заметит.
Сынмину с Чонином тоже не было скучно. хоть Чонин и самый младший, смеялся он громче всех. и вовсе не от страха. а Сынмину было смешно от Чонина, поэтому смеялись они вдвоём.
кто бы думал что Минхо и Джисону настолько понравилось сидеть вместе, что они забыли о окончании поездки. все успешно встали с своих мест, только они не вставали. Бан Чан и другие участники с умилением смотрели на этих милашек. когда те заметили что взгляды были только на них, быстро встали и сделали вид будто ничего и не было.
друзья походили ещё по аттракционам, и время подходило к 7 часам вечера. за это время они успели многое сделать, и покушать, и погулять.. но тут Чанбину пришла гениальная мысль, взять всем алкогольные напитки. конечно же все согласились, и уже через пол часа сидели за столом в кафе с различным алкоголем. прошло ещё какое-то время, все прилично выпили. Минхо пришла гениальная идея поиграть в бутылочку, в состоянии алкоголя друзья согласились.
Минхо : кто у нас будет первым крутить? давайте Чанбин))
Чанбину попался Бан Чан. очень неожиданно, ведь с лидером ещё никто не целовался.
Чанбин : задние есть задание..
он подошёл к Бан Чану, и наклонившись поцеловал его в губы секунды на 3.
Хёнджин : так не интересно!! хотя бы 10 секунд.
Чанбин продолжил начатое дело. Бан Чан был в состоянии шока, поэтому толком и ответить не смог.
после поцелуя который для двоих длился бесконечность, Чанбин ушёл на свое место, будто ничего и не было.
следующий крутил Джисон, ему нужно было поцеловать Сынмина, не так и тяжело. Джисон подошёл к Сынмину и начал целовать. но после того, как увидел ревнивый взгляд Минхо на себе, не стал больше двигать губами. выглядело странно, но Джисон просто прижался губами с Сынмину, без каких либо действий.
следующий у нас крутил Минхо, ему попался сам Феликс. Минхо знал что Хёнджин жуткий собственник, но все равно подошёл к Феликсу и начал целовать, но при этом сел рядом с ним и положил свои руки ему на щеки. Феликс был в недоумении, но неожиданно для себя ответил на поцелуй. их главная цель была заставить ревновать Джисона и Хёнджина. прошло более 15 секунд, они не останавливались.
Хёнджин : эй, вы чего?? хватит уже.
Хёнджин в порыве ревности начал отодвигать Минхо от Феликса. Ликс только его.
Минхо : Ликси~, ты супер.
Феликс только улыбнулся и все.
игра продолжилась, теперь крутил бутылочку Сынмин, ему попался Чонин.
Сынмин подошёл к Чонину, и спокойно начал целовать. хоть Чонин и был самым младшим, на поцелуй ответить смог. спустя некоторое время оба отстранились.
Чанбин : намечается что-то интересное))
Сынмин улыбнулся и ушёл на свое место. прошло время, было ещё 3 поцелуя. у Чанбина с Чонином ничего интересного не было, младший почти не отвечал на поцелуи других кроме Сынмина.
второй поцелуй был у Хёнджина с Феликсом. Джинни был зол на Феликса, поэтому при всех прижал его к себе и очень ревниво стал целовать. в отличии от других, в ход пошли не только губы, а ещё и язык. прошло более 20 секунд, Ликс отстранился первым. было такое ощущение, будто Хёнджин и не собирался его отпускать.
самый последний поцелуй был у Минхо с Джисоном.
Джисону нужно было поцеловать Минхо, но тот был расстроен поэтому и не планировал подходить к нему. хоть это и было задние Джисона, но первым подошёл Минхо. он сел рядом с Джисоном, и положив одну руку ему на бедро стал целовать. Джисон секунды 3 не отвечал, но потом не смог устоять перед таким парнем как Минхо, и с радостью продолжил поцелуй. спустя 15 секунд Джисон отстранился, он только сейчас понял что вообще произошло. игра дальше не продолжилась, так как Джисон сказал что хочет домой. время было действительно позднее. на самом деле домой он хотел не по этой причине. Бан Чан позвонил водителю, и друзья поехали домой. после прихода все разошлись по своим комнатам. у каждого была своя интересная история в комнатах.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя