нападение.

866 61 11
                                    

утро у Джисона с Минхо вышло довольно интересным. младший проснулся первым, и ещё пару минут смотрел на спящего Минхо, с опухшими глазками после вчерашнего. Джисон положил свою руку ему на щеку, потом на шею, стал водить по груди.. а потом пошёл и дальше. на Минхо была довольно свободная одежда, поэтому дотронуться до любой части тела было не сложно, это он и сделал.
не возможно было устоять перед спящим Минхо, поэтому он ложил руку туда, куда хотел. взгляд Джисона опустился на нижнюю часть тела, скоро на ней уже находилась и рука.
через буквально пару минут слышались тихие стоны Минхо. он не спал, но и не открывал глаза.
Минхо : Джисон~
как он мог назвать его имя, не открывая глаза? Минхо не мог видеть кто совершал все эти действия с ним. значит прямо сейчас он не открывая глаз представлял именно Джисона, и это хорошо.
младший на минуту убрал руку, хотел лечь поудобнее. не успел он и убрать руку, как тут же опустились уголки губ Минхо. сразу видно, он расстроился потому что Джисон убрал руку.
он вернул свою руку, и Минхо сразу сонно улыбнулся.
старший одной рукой притянул ближе к себе Джисона, все также не открывая глаз. так как Минхо прижал к себе Джисона слишком близко, можно было почувствовать каждый сантиметр тела, и только тогда он понял что сделал своей же рукой.
лежать было немного не удобно из-за этой же проблемы, но свои действия все же продолжил.
иногда Минхо прогибался в спине от удовольствия, все больше упираясь в Джисона.
его взгляд больше не смотрел в закрытые глаза Минхо, он был прямо внизу, где сталкивались ихние тела.
через довольно не большой срок времени Минхо от движения руки Джисона открыл глаза, и увидел перед собой его, который смотрел вниз. старший тоже посмотрел туда же, и увидел руку Джисона.
Минхо : вау, Джисон из мыслей стал реальным))
Джисон : ахаха, а что за мысли?
Минхо : я думал мне все это приснилось, удивился как можно получать удовольствие в мыслях.
пока Минхо все это рассказывал, Джисон прекратил свои действия не убирая руки. старший без слов немного двинулся вперёд, показывая тем самым что он хочет продолжения.
Джисон : ну раз ты проснулся, сможешь сам. а я пойду))
Минхо : ну нет ((
Джисон стал набирать большую скорость. Минхо теперь не спал, можно было не сдерживаться.
настолько сильно он не прогибался никогда. а Джисон не останавливался, звуки Минхо заводили его ещё больше. было незабываемо, такого удовольствия Минхо не получал никогда, и все это от маленькой руки Джисона. какое-то время Минхо не мог даже говорить, тело пульсировало, а голос дрожал.
Джисон : какой ты прям чувствительный))
Минхо : а ты вообще в курсе насколько ты все прекрасно делал? мне кажется я и тот свет увидел..
Джисон : ну конечно я в курсе как могу, годы тренировок.
Минхо : тут не я чувствительный, это ты делаешь невероятные вещи..
Джисон : я к тебе не успел прикоснуться, как ты уже стонешь))
Минхо : а у меня такая реакция на тебя, на моем месте любой так бы сделал.
Джисон : да да, неженка.
Минхо : ну ничего, посмотрим какие же стоны будут у тебя на мои умения.
они вышли на кухню, где были уже все.
Хёнджин : доброе утро, где вы пропадали?
Джисон : а времени сколько?
Феликс : ещё и во времени потерялся.. ты утром вообще телефон брал в руки?
Джисон : а, нет..
Хёнджин : что же ты делал утром, что даже телефон в руки не взял?
Минхо : Хёнджин, помолчи.
Феликс : 10:30.
Минхо : чёрт, мы проспали??
Бан Чан : не переживай, все нормально.
Сынмин : но из-за вас, молодые люди, мы задерживаемся.
Минхо с Джисоном в спешке поели, и поехали в студию. сначала был вокал, потом танцы, и реп. день прошёл довольно быстро, не было особых приключений. многих радовало то, что Джисон не обходит Минхо десятой дорогой как раньше. но никто не знал что именно у них творится, об этом могли догадываться только Феликс и Хенджин. пришло время вечера, ребята вернулись домой. Бан Чан сидел в зале и с Феликсом смотрел фильм, Хёнджин что-то усердно рисовал, Минхо с Джисоном включили другой фильм у себя в комнате на ноутбуке. было приблизительно пол девятого.
° комната Сынмина и Чонина °
Чонин сидел на полу и читал книгу, за весь день он ни разу не поднял взгляд на Сынмина, и он это заметил.
Сынмин : Чонин.
Чонин : что?
Сынмин : мы можем поговорить с тобой?
Чонин : о чем мне с тобой говорить?
Сынмин : посмотри мне в глаза хоть раз за день.
Чонин : не собираюсь.
он сел к нему на пол, отложил книгу и стал говорить.
Сынмин : а заметил что с вечера вчерашнего дня ты перестал со мной говорить, и даже не смотришь на меня. в чем дело, мы же такие хорошие друзья?
Чонин : все нормально.
Сынмин : а если я тебе скажу что помню вчерашний день?
Чонин : помнишь?? ну рассказывай, что ты там помнишь.
Сынмин : думаю есть одна причина по которой ты не говоришь со мной.
Чонин : и какая же?
Сынмин : ты прекрасно помнишь что мы поцеловались по пьяне.
Чонин : помню, но что с этого? всего лишь игра, это был первый и последний раз.
Сынмин : один раз? Чонин, не делай вид что не помнишь что было в комнате.
Чонин : даже если и помню, то что?
Сынмин : я помню куда положил свою руку, я все помню.. но почему ты на это так остро отреагировал?
Чонин : потому что я не знаю что ты мог со мной сделать, ты же у нас "по мальчикам".
Сынмин : с чего ты это взял?
Чонин : ты вовсе не всё помнишь. и за словами своими тоже не следишь.
Сынмин : хорошо, даже если и так. то что с этого, это плохо?
Чонин : мне все равно на твою ориентацию.
Сынмин : вот ответь на вопрос, какая например у тебя?
Чонин : слишком много ты хочешь знать.
Сынмин : это не я слишком много хочу знать, это ты сам себя выдаёшь. или ты забыл как ответил на поцелуй?
Чонин : если ответил, значит захотел.
Сынмин : и я о том же. я просто хотел извинится за это. забудь, это ничего не значит.
Чонин : ну и отлично. я свободен?
Сынмин : я не держу тебя.
Чонин хотел выйти на улицу и проанализировать всю ситуацию. он тоже виноват что так себя вёл. но одновременно и тяжело.. он думал что все это не просто так, а Сынмин сказал в лицо "это ничего не значит". почему так тяжело? ком в горле, сердце болит..
Чонин одел розовую толстовку и сам вышел на улицу, хоть и было темно. куда идти он не знал, планов не было. лучшим вариантом было пойти в магазин, или посидеть где нибудь. Чонин пошёл в хороший магазин, который находился в 10 минут от дома. да, есть магазины намного ближе от дома, но все равно возвращаться туда не хотелось, поэтому время можно было тянуть. младший купил себе сладостей, напитка и сел на лавочку рядом с магазином. прошло пол часа, он обдумывал всё на свежем воздухе, но легче не особо становилось. наоборот хуже когда остаёшься один со своими мыслями, и понимаешь что скорее всего это конец. прошло приличное количество времени, нужно было домой. идти той дорогой не хотелось, почему бы не пойти более длинной и спокойной дорогой? там никого не должно быть. там даже фонарей нету, поэтому можно будет отдохнуть от людей. Чонин шёл по этой тёмной дороге, и только сейчас понял что не взял с собой телефон. фонаря нету, идти назад к магазину тоже не вариант. только домой, больше выбора нету.
сзади был шорох.
Чонин : *кто это? ладно, наверное показалось.*
как оказалось там был человек полностью в чёрном. с далека можно было подумать что Чонин хрупкая девочка.
Чонин остановился и поднял голову на небо. звезды сегодня красивые. не заметно для него, сзади оказался тот человек в чёрном. он взял Чонина за запястье, и прижал к стене.
- а что это у нас такой красивый?)) парень, ты чего как девочка выглядишь? нетрадиционной ориентации?))
Чонин : отпустите меня.
- такого красивого? я не отпущу тебя никогда.
свободной рукой он начал гладить Чонина по щеке, коснулся пальцами его губ. в это время Чонин пытался вырваться, но как он и думал не получалось.
- хрупкий мальчик пытается вырваться? ну ничего, сейчас я покажу тебе как пытаться вырваться.
незнакомец одной рукой держал шею Чонина, а второй пытался найти что-то в кормане. видимо это был острый предмет, который мог навредить Чонину.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя