Чонин сел на край кровати к Сынмину, а остальные в этот момент были в другой части комнаты и наблюдали за этим. младший переживал что они увидят Минни без одежды, и начнут что-то подозревать. Чонин начал легко трясти его за плечо, думая что он сразу заметит других и все будет хорошо. Сынмин начал просыпаться, но сразу не открывая глаз потянул за пояс халата на себя Чонина. ему пришлось поддаться, иначе другие увидели бы что под халатом нету ничего. Минни начал тянуться к нему за поцелуем, но младший мешал ему сделать это ладонью. он решил окончательно испортить ситуацию, поэтому ещё и пытался стянуть с него халат. Чонин аккуратно толкнул его для пробуждения, и когда тот открыл глаза, наконец-то понял что вообще происходит. не убирая с себя пледа Сынмин повернулся к другим со смущенным взглядом, и только тогда увидел их реакцию. Хёнджин с Минхо стояли немного в недопонимании, а Джисон с Феликсом пытались сдержать смех. Хёнджин взял за руку Ликса, и тихо сказал ему что нужно идти. второй рукой он держал Минхо за запястье, и от такого действия он понял что нужно делать. Феликс взял за руку Джисона, и начал вести его туда, куда вёл Хёнджин.
Хёнджин : в 12 встречаемся возле главного входа, ждём.
как только они вышли из номера Ликс сразу же начал смеяться, от чего и стал терять равновесие. Джисон делал тоже самое что и Феликс, поэтому они вдвоём шатались от смеха. Джисон держал его за футболку, а сам Ликс сел на пол и держался за джинсы Джисона. они сами не понимали с чего смеялись, но им просто было забавно друг с друга.
Хёнджин с Минхо стояли от них в двух метрах, и Хёнджин закрыл лицо руками из-за стыда за своего же Ликса. единственное о чем они подумали, это "за что нам они достались". через пару минут они более и менее успокоились, и решили пойду в номер собираться. Джисон помахал Минхо, и быстрым шагом потащил за собой Ликса.
° 10:30, номер Джисона и Феликса °
Джисон : собирайся быстрее, а то не успеем.
Феликс : я пытаюсь, но ещё не отошёл после увиденного))
Джисон : ахаха, действительно классное зрелище. как думаешь, что это значит?
Феликс : может конечно мы не знаем полной истории, но..
Джисон : ты думаешь о том же, о чем и я?
Феликс : да))
Джисон : ну ничего, мы обязательно это узнаем))
Ликс с Джисоном решили брать с собой 2 рюкзака. там было мало полезных вещей, зато развлечений взяли много. остальное время они просто сидели на кровати и о чем-то говорили, пока на часах не увидели 11:30. Феликс с Джисоном решили пойти в номер Хёнджина и Минхо и спросить готовы ли они. на этот раз первым открыл дверь Минхо, и первое что они увидели это Хёнджина который ходил по всему номеру в поисках чего-то.
Феликс : что ты ищешь?
Хёнджин : фотоаппарат свой не могу найти.
Феликс : так он у меня.
Ликс достал из своего рюкзака фотоаппарат, и дал его Джинни.
Хёнджин : как он у тебя оказался?
Феликс : а ты не помнишь? вчера ты все фотографировал и оставил его в нашем номере.
Хёнджин : прости, не помню..
все это время они сидели в их номере, и вышли из него в 11:55. Феликс взял за руку Джинни, и заставил его бежать с ним.
Феликс : давай быстрее, а то опоздаем.
Минхо и Джисон отставали, поэтому сзади смеялись с них.
на месте были уже Бан Чан и Чанбин, Сынмина с Чонином не было.
Джисон : привет, а где Сынмин с Чонином?
Бан Чан : не знаю, ещё не приходили.
через пару минут они заметили как в конце коридора видны ихние силуэты, Минни с Чонином мило разговаривали, и это умиляло других.
Сынмин : мы не сильно опоздали?
Бан Чан : нет, все хорошо.
Феликс : ну как, выспался?))
Сынмин : вполне..
после всех разговоров они решили идти в путь.
Хёнджин : а с палатками что делать будем?
Джисон : вообще мы собирались покупать 2 палатки, они достаточно большие.
Чонин : две? я боюсь разделяться на 2 палатки.
Феликс : они же очень большие, давайте тогда одну.
Хёнджин : все же ночью разделяться нельзя, мы должны быть вместе. тем более мы же собрались провести время вместе.
Бан Чан : а нам хватит места?
Джисон : конечно, они очень большие.
Чанбин : тогда покупаем одну.
так они и договорились. Феликс видел один хороший магазин для путешествий, поэтому повёл других именно туда. там они остановились на большой палатке чёрного цвета которую и планировали брать, и после покупки пошли ближе к берегу океана.
так как этот берег находился на частной территории отеля, там было безлюдно. Бан Чан с Чанбином стали пытаться сложить эту палатку. Хёнджин ходил с фотоаппаратом вокруг и фотографировал буквально каждый их шаг, а Феликс мешал ему прыгая рядом. Джисон с Минхо пошли в воду буквально по колено, так как были не в плавках и не умели плавать. Сынмин с Чонином бегали по песку, на береге была самая тёплая и дружеская атмосфера. после часа попыток собрать палатку, все же получилось. первым на исследование пошёл Феликс с Джисоном, так как они самые неуязвимые. в палатке было действительно просторно, она была из нескольких "комнат". место для сна тоже было достаточно, но все же нужно будет лежать рядом. никто против этого не был, наоборот обрадовались.
Сынмин : это конечно все хорошо, но нужно сходить в магазин.
Феликс : так пошлите.
Бан Чан : а в палатке кто останется?
Чанбин : давай я с тобой останусь.
лидер согласился, а остальные пошли в магазин. по дороге в магазин Феликс с Джисоном бегали и прыгали как маленькие дети, а Хёнджину с Минхо приходилось делать вид что не знают их. Сынмин с Чонином шли довольно мирно, и всячески старались делать вид что ночью у них ничего не было.
уже в магазине Феликс с Джисоном сразу же направились в отдел со сладостями, потащив за собой Хёнджина и Минхо. после выбора сладостей они заметили, что Сынмин с Чонином куда-то ушли сами. как оказалось, непонятно зачем они пошли в отдел с алкоголем, и выбирали что-то с умным видом. Хёнджин первый нашёл их, и напугав их сзади стал возмущаться.
Хёнджин : а не многовато ли нам каждый день пить алкоголь?))
Сынмин : почему бы и нет, у нас сегодня выходной.
Чонин : тем более пьём мы его далеко не каждый день, а эти 2 дня просто совпали.
Хёнджин : надо посоветоваться с другими.
после прихода Минхо, Джинни хотел спросить его мнение по поводу этого, но не успел тот договорить предложение, как Минхо сразу же сказал "берём". они взяли алкогольные напитки, а из крепкого остановились на виски. после этого все дружно пошли на отдел с обычными напитками. купили они там соки разных вкусов, сами напитки и ещё сладкие вещи. Феликс ещё повёл других на отдел с другой едой, и там они купили лапшу, чипсы, и прочее.
с полными пакетами они вышли из магазина, и пошли в сторону берега.
на песке вместе сидели Чанбин с Бан Чаном и о чем-то увлечённо говорили. заметили приход других они не сразу, но все же пошли помогать нести пакеты. в палатке они разложили всю еду и напитки, а сами вышли снова на берег. там они планировали провести большую часть дня наслаждаясь этим, поэтому радостные друзья стали развлекаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
общежитие сближает..
Romanceпрошу сразу уточнить, что в этом фанфике будет как можно меньше стекла, и конец будет хорошим.