° утро, 10:15. следующий день °
раньше всех проснулся Бан Чан, в 10 утра. времени ещё много, но нужно начать собирать свои вещи, других будить нету смысла.
утро в комнате Джисона и Минхо началось ближе к 12. первым проснулся Минхо, и сразу же заметил в какой интересной позе спит Джисон. нога на животе Минхо, рука на шее Минхо, голова где-то в конце кровати..
Минхо : как ты так вообще спишь? вставать пора, уже не утро, а обед.
Джисон : я устал, я спать буду~
Минхо : я тебя сейчас укушу, как раз твоя рука на моей шее.
Джисон : делай что хочешь, я все равно буду спать.
все эти слова он говорил с закрытыми глазами, до того момента пока его действительно не укусил Минхо. от неожиданности младший ударил его прям по губе.
Минхо : ай!!
Джисон : это мне как раз таки больно, ты меня укусил!!
Минхо : а ты меня ударил!!
Джисон : лучше молчи, иначе я сделаю ещё хуже))
Минхо : ты? ахаха, ну давай.
младший вообще без проблем сел на Минхо, и начал кусать его руки.
Минхо : белка, ты чего кусаешься?))
Джисон : не называй меня белкой.
Минхо : белка, белка, белка, белка, белка..
Джисон в ответ опустился к лицу Минхо, и начал сильно кусать его за шею и щёки.
Минхо : ай!!
Джисон : ты сам виноват, сейчас меня не остановить))
Минхо : да? ну ну.
старший положил свои руки ему на щёки, и потянул к себе для поцелуя. только Джисон отвечает ему, и в комнату заходит Сынмин.
Сынмин : аа.. Бан Чан сказал проверить спите ли вы..
Минхо : чёрт.. ты все не правильно понял.
Сынмин : ладно, не буду мешать))
Джисон быстро встал с Минхо, и смотрел ему в глаза с явным испугом.
Минхо : как ты думаешь, стоит ли им говорить?
Джисон : ты головой стукнулся? мы же даже не встречаемся.
Минхо : ладно. Хан Джисон, не желаете ли вы стать моим парнем?
Джисон : Ли Минхо, не желаете ли вы пойти куда подальше?
Минхо : ну и ладно, значит я пошёл.
Джисон : стой же ты, шуток не понимаешь.
Минхо : все, отстань.
младший подошёл к Минхо, и положил свои руки ему на плечи.
Джисон : Ли Минхо, я же вас люблю. поэтому не собираюсь вас оставлять в одиночестве.
Минхо : как ты прям официально говоришь.
Джисон : могу сказать по-другому. Минхо, я твой. подходит?
Минхо : в полне))
Джисон хотел пойти в ванну, так как перед ранним вылетом нужно привести себя в порядок. но нет, ванна оказалась занята уже другим человеком. он решил пойти в ванну на первом этаже, но и она оказалась занята..
на кухне никого не было. каждый собирал вещи в своих комнатах. Джисон тоже решил собрать свои вещи прямо сейчас, так как потом времени не будет.
на полу в комнате сидел Минхо, перед ним был чемодан. вещи лежали по всей комнате, было видно что он не мог определиться с выбором одежды.
Джисон взял свой чемодан, и встал возле большого гардероба. так как одежды было много, выбирать довольно сложно. в итоге они вместе собирали вещи, так было не скучно. кто бы думал, что обычные сборы вещей закончится киданием одежды друг в друга.
° 13:10. комната Хёнджина и Феликса °
Феликс : Хёнджин, ты будешь вообще собираться?
Хёнджин : времени много.
Феликс : совсем не много, нам ещё в торговые центры ехать. поэтому давай собираться, вместе будет не не скучно.
Хёнджин : будем собираться когда поцелуешь))
Феликс : ладно ладно.
младший подошёл к Хёнджину, и немного поднявшись поцеловал того в губы.
Феликс : все, теперь собираемся.
Хёнджин : подожди ещё минуту.
Джинни притянул к себе Ликса, и поцеловал его уже на более долгий срок. времени понадобилось больше, чем минута.
Хёнджин : все, теперь можно собираться.
он сел на пол с двумя чемоданами. Ликси подошёл к гардеробу, и стал смотреть нужные вещи. и неважно были они Хёнджина, или его. потом Феликс с улыбкой на лице начал бросать в Хёнджина все нужные вещи, а он должен был складывать их. когда все вещи лежали на полу возле чемодана, они стали их ложить. одежды было много, поэтому на это все ушло не мало времени. как только Хёнджин с Феликсом закончили, Ликс пошёл на кухню, так как хотел пить. на кухне стоял Бан Чан.
Бан Чан : уже два часа дня, нужно съездить в торговые центры. собирайся и бери с собой Хёнджина, через пол часа водитель приедет .
Феликс : хорошо, уже иду.
Ликси пошёл в комнату, и сказал Хёнджину одеваться. Джинни спокойно и при Феликсе стал переодеваться, повернувшись к нему лицом. младший взял свои вещи и хотел одеться в другой комнате, но Хёнджин остановил его за запястье.
Хёнджин : ты меня стесняешься? ((
Феликс : нет, я и тут могу переодеться))
оба переоделись, и вышли в коридор где уже стояли остальные. водитель подъехал, и повёз друзей в торговый центр.
Бан Чан с Чонином и с Сынмином пошли за сладостями в дорогу. тем временем Минхо с Джисоном были вообще на своей волне.
Джисон : эй, а куда мы хоть идём?
Минхо : не знаю, просто идём. кстати, когда планируем говорить об отношениях?
Джисон : думаю сегодня или завтра.
Минхо : отлично.
Джисон : поза вчера ты не сдержал своё обещание))
Минхо : какое?
Джисон : подумай, если можешь конечно.
Минхо : подожди, я кажется вспоминаю. но скорее всего мы говорим о разных обещаниях, и если я тебе озвучу это ты снова назовёшь меня извращенцем.
Джисон : нет, не назову. я об этом и говорю.
Минхо : дай руку.
Джисон : зачем?
Минхо : просто дай.
младший дал ему руку, и Минхо повёл Джисона куда-то быстрым шагом.
Джисон : куда ты так торопишься?
Минхо : или сейчас, или никогда.
как оказалось Минхо был настроен получить Джисона тут и сейчас. поэтому первое что он нашёл это просторная уборная.
Джисон : зачем? не сейчас.
Минхо : а я хочу.
Джисон : мы не успеем..
Минхо : если сильно постараться, то успеем.
он все это время держал за запястье Джисона, и отпустил его только тогда, когда нужно было закрыть дверь на замок. времени было не много, поэтому Минхо сразу же прижал его к стене. одновременно были заняты все части тела, губы, две руки.. через минуту Джисон отстранился от Минхо.
Джисон : эй, не так резко. у меня уже губы болят от твоей жадности. ты очень ненасытный, сколько тебе вообще раз в день нужно?
Минхо : не менее двух раз.. желательно больше.
Джисон : ладно, я справлюсь наверное))
старший перестал так сильно кусать губы Джисона, но взамен на это в ход пошла рука.
Минхо : прости, этот раз без прелюдий. времени мало.
на пол упал ремень с джинс младшего. больше не нужно было что либо снимать, лишняя трата времени. через пару минут Минхо положил свои две руки на бёдра Джисона с двух сторон, и руками легко толкнул бёдра Джисона назад.
Минхо : все нормально?
Джисон : да, как видишь уже привыкаю.
Минхо : ну ну))
он ещё сильнее прижал к себе Джисона за бёдра до звука столкновения тел. Минхо стал делать намного быстрее, от чего Джисону пришлось держатся руками за его шею. прошло ещё время, и для ускорения процесса Минхо тихо сказал Джисону обвить одной ногой его талию. теперь они стояли очень близко. лицо к лицу, тело к телу, руки Джисона тянули к себе лицо Минхо. почти все это время не отвлекаясь от дела старший целовал Джисона, так как знал что его это заводит. через какое-то время Минхо двинулся вперёд по особенному, от чего у Джисона был слышен стон. Минхо всегда нравилось когда он так делал, поэтому прибавил скорость почти до не возможного.
прошо ещё некоторое время, Минхо последний раз столкнулся телами с Джисоном, и отстранился.
Минхо : все хорошо?
Джисон : ну как сказать.. посмотри как у меня ноги трясутся.
Минхо : аа.. вот как я постарался)) собирайся и пойдем, вдруг нас за 5-10 минут потеряли.
старший помог встать Джисону. нужно было помыть руки.
Джисон : блин, а что у тебя на руках?
Минхо показал ему свою ладошку.
Минхо : посмотри, если интересно))
Джисон : получается этой рукой ты помогал мне встать, и теперь я в этом.. аа, чёрт!!
Минхо : ты меня брезгуешь?(( я же тебя не брезгую, и спокойно к этому отношусь.
Джисон : я как раз не брезгую вообще.
Минхо : ну ну, посмотрим позже.
они оба помыли руки, и пошли обратно в центр торгового центра.
Джисон : мы ещё быстро, Бан Чан с Сынмином и Чонином даже не вернулись.
Хёнджин с Феликсом тем временем пошли по всем магазинам. сначала купили пару вещей, потом украшения, и закончили все это сладостями.
в итоге через полтора часа все освободились, и поехали домой.
времени был четвёртый час, друзья продолжили собирать все свои вещи. прошло время, остальные приняли душ и привели себя в порядок, не сделали этого только Джисон, Минхо и Хёнджин с Феликсом. видимо настолько увлеклись своими делами.
Джисон увидел что ванна наконец-то не занята, поэтому поспешил туда, Минхо тем временем пошёл в ванну на первом этаже.
Феликс с Хёнджином пошли помогать Бан Чану с готовкой, так как Сынмин и Чонин ушли собирать вещи.
время было около 9 вечера. все готово, и нужно скоро ложится спать, так как полет ранний.
наконец-то Феликс решил спокойно сходить в душ, он любил делать это последним. но нет, даже тут появляется Хёнджин.
Хёнджин : я тоже сюда шёл..
Феликс : ладно, иди. я после тебя.
Хёнджин : уже будет поздно, спать нужно раньше.
Феликс : а у нас есть выбор? ничего, я подожду пока ты выйдешь.
Хёнджин : значит пошли вместе))
Феликс : ты серьёзно?
Хёнджин : вполне, пошли.
на удивление Феликс пошёл, но остановился возле двери ничего не делая.
Хёнджин : не стой без дела, иди сюда. лучше ванну, или именно душ?
Феликс : я собирался принять ванну, а там как хочешь.
Хёнджин : значит набираем ванну.
за то время пока вода набиралась, Джинни постепенно раздевался. а Ликс все так же стоял и наблюдал за всей этой картиной.
старший подошёл к нему, и поцеловал его в лоб.
Хёнджин : не стесняйся, я все там видел.
он взял инициативу в свои руки, и снял с Феликса футболку, а потом уже и остальное. Ликси понял, что стесняться нечего, поэтому просто подошёл к Хёнджину, который уже был там.
он сел на другую часть ванны и поджал под себя коленки, но старший быстро притянул его к себе, и посадил прям на него. от неожиданности Феликс немного дёрнулся, так как сидел не там, где надо.
Феликс : тебе удобно? думаю мне лучше сесть в другую сторону.
Хёнджин : наоборот так лучше. я могу чувствовать тебя полностью.
Феликс : а если я сделаю так?))
он начал на зло Джинни двигать бёдрами, думая что это его только разозлит и всё. в ответ на это Хёнджин просто прижал его ещё больше к себе, и тогда Ликс окончательно лежал на нем. сейчас руки Хёнджина могли дотянуться до любой части тела, это он и сделал. Джинни положил свою руку на нижнюю часть тела Феликса.
Хёнджин : такими действиями ты меня больше заводишь.
его рука начала водить по нижней части тела, от чего Феликс все больше прогибался, сталкиваюсь с телом Хёнджина. Феликс перевернулся к нему лицом, и без предупреждения вцепился в его губы. пока они целовались, Ликс стал двигать своей нижней частью тела об такую же часть тела Хёнджина.
Хёнджин : Ликси~, ты же знаешь что сейчас будет..
Феликс : знаю, давай))
Джинни быстро усадил на себя Феликса. не тяжело было почувствовать твёрдость внизу.
Феликс : уже?
Хёнджин : да, уже. ты такой же кстати))
Джинни положил руки на бёдра Феликса, тем самым он быстрее начал процесс. от неожиданности Ликси с остановками сказал имя Хёнджина, и не отрываясь от дела снова наклонился к его губам. чувство было приятнее чем раньше из-за воды, от толчков вода была волнами. Хёнджин свои руки так и не убрал с бёдер Феликса, поэтому подвинул его немного вперёд, зная что там находится его чувствительная точка. сразу послышались стоны Феликса. потом были закрытые от удовольствия глаза. Джинни решил довести удовольствие Феликса до пика, поэтому убрал одну руку с бёдер и положил её на нижнюю часть тела, делая при этом движения. двойное удовольствие останется в памяти Ликса навсегда.
прошло ещё некоторое время, стоны Феликса не утихали досихпор.
Феликс : все.. не могу..
и после этих слов Феликс открыл глаза и с отдышкой пытался прийти в себя.
Хёнджин : ты как?
Феликс : это было самое лучшее в моей жизни.. а с тобой что теперь делать?
Хёнджин : ничего, мне 10 минут хватило на пока-что))
после этого они спокойно приняли душ. и ближе к 11 часам вечера все лягли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
общежитие сближает..
Romanceпрошу сразу уточнить, что в этом фанфике будет как можно меньше стекла, и конец будет хорошим.