интересный опыт.

553 46 7
                                    

Сынмин вышел из ванны с телефоном в руках, и сразу же заметил самого Чонина закрывшего лицо руками.
Сынмин : все хорошо?
Чонин : как видишь все вообще шикарно.
Сынмин : пошли в комнату, у меня к тебе есть пару вопросов.
Чонин : я не собираюсь что либо говорить тебе, все равно главное ты увидел..
Сынмин : и все же пошли.
° 22:10, спальня °
Сынмин : ты это кому нибудь отправлял?
Чонин : нет.
Сынмин : тогда для чего это у тебя в галерее?
Чонин : для себя. всё, больше не собираюсь что либо говорить.
Сынмин : не нервничай ты так сильно, все же хорошо.
Чонин : хорошо? ты серьёзно??
Сынмин : красивое видео, чего ты так боишься?
Чонин : ну конечно, ты ещё скажи что тебе понравилось.
Сынмин : мне понравилось))
Чонин : это был сарказм..
Сынмин : что делать теперь с этим будем?
Чонин : ничего. ты забудешь, а я буду спать. спокойной ночи.
на самом деле младший совсем не хотел спать, просто ему было стыдно. поэтому он выключил свет, забрал свой телефон из рук Сынмина, и лёг на кровать. он лежал на другой части кровати, главное подальше от него, но сам Сынмин так не думал. он потянул его к себе на середину кровати, при этом держал запястье младшего.
Чонин : что ты опять делаешь?
Сынмин : контролирую твой сон, я тебе это сегодня обещал.
Чонин : я не маленький вообще-то, но если ты так хочешь то ладно.
не отводя взгляда старший следил за сном Чонина. только вот следующая проблема, он только делал вид что спал. прошло примерно 10 минут, и Сынмин подумав что младший спит, повернулся на другую сторону от него. он смотрел дораму в наушниках, поэтому вовсе не следил за временем. так как оба за это время успели оказаться на разных сторонах кровати, никто не знал спит ли другой человек. после просмотра 2 серий дорамы, Сынмин все же решил повернуться в сторону Чонина, он должен следить за его сном. повернувшись в его сторону, он заметил как при любом движении младший сразу же опускал телефон и делал вид что спит, хотя выглядело это странно. Минни решил узнать что делает Чонин, поэтому сделав вид что спит, стал ждать. прошло некоторое время, младший снова взял в руки телефон. выждав подходящий момент, Сынмин резко поднялся, тем самым испугав Чонина.
Сынмин : почему ты не спишь?
Чонин : что? а.. просто.
Сынмин : а что ты делаешь в телефоне?
Чонин : ничего, дораму просто смотрел.
Сынмин : да? ну тогда покажи))
Чонин : не хочу.  
Минни хотел подразнить младшего, поэтому забрал у него телефон.
Чонин : ты сегодня уже 2 раз берёшь у меня телефон, верни пожалуйста.
Сынмин : мне просто интересно что за дорама, и все.
Чонин : у меня же телефон заблокирован..
Сынмин : сейчас покажу фокус))
он быстрым движением повернул телефон на Чонина, и устройство быстро распознало его лицо.
Чонин : это конечно все хорошо, но телефон верни.
Сынмин : а вот и фокус. сейчас название дорамы посмотрю и верну.
он отодвинулся на другой край кровати, и все же посмотрел что там такое. там он увидел видео на одном очень интересном сайте. Чонин и так сегодня как он думал опозорился, а тут ещё и это.. снова эти неловкие взгляды, все по новой.
Сынмин : ну.. это ведь не плохо.
Чонин : мне просто стало интересно.
Сынмин : я наверное не буду отвлекать. но можно присоединиться?))
так как такие видео все же влияли на младшего, он на удивление согласился. Минни вернул ему телефон, и сел рядом с Чонином на кровать. он добавил звук, и все ещё немного со смущением начал смотреть начатое с Сынмином. по началу ноль реакции, но ближе к главному младший заметил его более тяжёлое дыхание, которое будто было ближе к нему.
Чонин : тебя так легко завести, я думал будет по-другому))
Сынмин : а что поделаешь? так и живу))
во время дальнейшего просмотра, старший положил свою руку на бедро Чонина. прошло не менее 15 минут, атмосфера становилась горячее. Сынмин решил первым начать диалог.
Сынмин : для чего ты это смотришь? тебе интересно, или ты хочешь узнать что-то конкретное?
Чонин : ну.. это секрет, прости.
Сынмин : я ведь твой друг, ты мне можешь рассказать всё. я всегда помогу тебе.
Чонин : я должен хоть какое-то иметь представление о первом разе, и как действовать. и кстати, можешь рассказать как оно вообще?
Сынмин : намного лучше, чем просто рука)) поэтому поверь, рано или поздно тебе стоит попробовать.
Чонин : я действительно хочу, но боюсь.. доверяю я только друзьям, но с ними у меня ничего не будет.
Сынмин : ты так думаешь только потому, что тебе так сказало общество? вот я твой друг, и вспомни что было.
Чонин : ты единственный с кем у меня что-то было. тем более это можно и не считать, моё тело никто же не трогал. скорее всего это неожиданно будет услышать от меня, но такие желания у меня появляются часто, у меня просто нету выбора.
Сынмин : вот например смог бы я сделать это с тобой?
Чонин : мы друзья, но.. это уже зависит от твоих желаний.
Минни мог по человеку узнать каждое его чувство, поэтому прямо сейчас смотря в глаза младшему он знал что он чувствует и хочет прямо сейчас. по нему прекрасно было видно что он довольно сильно заведён, поэтому не отказался бы от помощи Сынмина.
он решил действовать первым, поэтому включив светильник возле кровати потянулся к Чонину. пару секунд он просто смотрел ему в глаза, а потом аккуратно дотронулся его губ своими. было переживание что он не ответит, поэтому легко прикоснувшись он ждал его реакции. младший ответил, поэтому поцелуй все же продолжился. во время этого Сынмин посадил его на свои бёдра при этом придерживая его за поясницу, а Чонин положив свои руки ему на щёки будто просив не отпускать. Сынмин понимал настолько важны были ему прилюдия, поэтому никуда не торопился. ещё с прошлого раза он запомнил чувствительные точки Чонина, и теперь гладил его ключицы зная реакцию. младший пошевелился, но контролировал себя, поэтому звука не издал. спустя недолгий срок времени Сынмин уложил его на кровать, при этом находясь вверху. немного отстранившись, он начал снимать с Чонина футболку, а потом и нижнюю одежду. когда оба были без одежды, Минни тихо начал говорить с Чонином.
Сынмин : подожди, тебе же вроде не нравится это))
Чонин : сделай уже что нибуть..
Сынмин : ты настолько сильно хочешь?
Чонин : Минни, пожалуйста~..
перед этим милым голосом было невозможно устоять, поэтому Сынмин начал свои действия. он уже подозревал что младший не такой и пьяный, но на всякий случай решил в этот раз обойтись не сильной близостью.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя