Пролог - Начало истории

1K 34 5
                                    

Продолжение "Операция Земля" - события происходят меж 1 и будущей 2 частью данной книги.

*****

Книга не является источником реальных событий, ни к чему не призывает, и тем более не оскорбляет! События книги переплетены с нашей реальностью, но не более. Это другая, похожая, но альтернативная Вселенная!

*****

POV Shatarn

Приветствую моих подписчиков и заблудшего ко мне книжного путника! На связи Сатурн и это коротенькое сообщение перед прочтением.

Трансформеры: Иная история. Воля случая. Первая книга из цикла "Трансформеры: Иная история." Цикл представляет собою совершенно новую, но уже с давно знакомыми героями историю. Цикл будет состоять из 5 томов!

В книге присутствует ненормативная лексика, но тяжелая скрыта звездочками (***).

Также в тексте присутствует небольшие помарки!

Итак, маленький экскурс окончен, не смею вас более отвлекать. ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! 

PS. Первый главный герой не является примером для подражания, я не рекомендую равняться на него, и уж тем более повторять за ним. Лично я, советую обратить внимание на второго главного героя!

*****

POV ???

- Ищи!

- Я ищу!

- Лучше ищи!

- Так и ты ищи!

- И я ищу!

- Так чего пристал?

- Потому что ищу!

Спрашивается, что мы делаем? А это мы ищем. Спросите что? А я отвечу, голографическую запись на которой написана история создания Вселенной 1. Для чего нам эти знания? Для того, что мы элитные авантюристы. Мы искатели приключений, землепроходцы и т.д. Мы открываем: планеты, миры, Галактики, Вселенные, а также другие реальности! Лучше нас нет никого!

И вот сейчас мы разгадываем очередную загадку. Проходим очередной квест, в котором мы должны узнать историю создания Вселенной номер 1, развитие Галактики с интересным названием «Млечный путь», а также удивительное воскрешение планеты Кибертрон 1; которое гремело в свое время на все Вселенные, Галактики, планеты, миры и реальности.

Трансформеры: Иная история - Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя