Глава 23.(2). Берсерк

234 23 0
                                    

***

Размышляя об этом, я сходил в отсек с артефактами. Забрал что мне нужно и поспешил на выход. Уже подходя к складу людей, увидел стоящего у зеркала и любующегося перед ним братца. А рядом с ним ухмыляющихся наших солдат. Что я могу сказать? Он в этой броне, как влитой!

- БРАТЕЦ! – восклицания Олега и не успел я даже подойти к ним; как он резко подбежал к периллам и перемахнул через них!

От неожиданной резвости брата, мне пришлось сделать рывок вперед, дабы поймать его! Тут ведь 7 метров в низ!

- Олег!

- Смотри, какой офигенен! – раздался его радостный возглас, после моего возмущение, которое он совершенно не заметил! – Я себя героем какого-то космического боевика чувствую! – повторный его возглас и я окидываю его внимательным взглядом.

И этот подросток еще мне пытается доказать, что он взрослый? Угу, сомневаюсь что у него это когда-то получится. Но, если все-таки случится, это будет несомненное его достижение!

- Ты есть герой, — мягко произношу, киваю солдатам и покидаю наш складской ангар.

- Правда? – тут же был задан мне вопрос.

- Абсолютная! Ты мой маленький герой, — я щелкнул его по шлему и выйдя из отсека, опустил его на платформу и накинул купол на нас. – А теперь слушай меня внимательно, мой младший брат, — с этими словами я протягиваю ему винтовку. – С этой минуты она твоя.

- МОЯ?! – изумленно восклицает он, но притрагивается к ней и ионная винтовка трансформируется под него.

- Да, это оружие твоё. Вся мощь этого артефакта отныне в твоих руках, пользуйся им правильно, — наставляю его и брат аккуратно прижимает к себе винтовку. Да, все же, несмотря на всю его резвость, он очень аккуратный.

- Клянусь, буду! – твердый ответ брата, на который я улыбнулся и кивнул.

А после, я уменьшил артефакт Щита, до размеров Олега и прикрепил к его броне:

Трансформеры: Иная история - Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя