Эпилог

407 31 8
                                    

POV ?

Внезапно голозапись прервалась и на экране вновь показался тот самый мужчина. Хотя как тот самый? Пред нами наш рассказчик, главный герой и просто заноза в заднице, Олег! Уж теперь то мы узнали, кто он!

- О-па! Не ждали меня увидеть, а? – насмешливо спросил он у нас и мы не сдержавшись скривились. А с другой стороны, это он вообще камере сказал! – Ну-ну, не надо так на меня смотреть. Вижу что не ждали! – радостно воскликнул он, а потом положил руки на стол, а на них свою голову. – И не надо так кривиться, я вашу радость вижу сквозь камеру...

- Да, пошел он! – не сдержавшись прошипел друг.

И я могу его понять! Мы с таким трудом отыскали эту запись! Создали межвременной портал. После межвселенный портал. Прибыв в эту Вселенную, мы на несколько лет встали, дабы создать галактический телепорт. И ладно еще, он почти легко создался! Ну не впервые нам открывать: Вселенные, Галактики, планеты, миры и реальности! Но мы никак не ожидали, что застрянем на целых 100 мать его лет, в поисках этого сраного Млечного пути! Мы столько Галактик облазили дабы, найти именно эту! Столько кредитов потратили, времени и сил. Спрашивали кого можно и не можно; и в итоге, спустя 100 лет, мы отыскали ее! Сокрытую ото всех Галактику «Млечный путь»! И сейчас мы вместо того, чтобы познать тайну этой Вселенной, слушаем этого чудика!

ЧТО ЗА БРЕД?!

И тут этот засранец ухмыльнулся нам!

- Вы сейчас наверняка спросите, какого черта появился я? А я вам отвечу и причем сразу. Данная просмотренная вами часть, является лишь первой среди пяти частей....

- ЧТО?!

- ТИХО! - рявкнул я на друга и вновь посмотрел на Олега.

- Вы наверняка сейчас злы и посылаете меня куда подальше, — он усмехнулся. – Но давайте будем честны господа. Неужто вы думали, что история развития Вселенной так легко может быть раскрыта...

- ЛЕГКО?! ДА...

- ЦЫТЬ! – вновь шикаю на своего соратника.

- Такие тайны как эта, легко не раскрываются; если вы думали, что это так, то я вас разочарую, но и похвалю. Разочарование в том, что вы не предугадали такое развитие событий. А моя похвала в том, что вы наверняка молоды и наивны. Молодость прекрасна, а ее наивность великолепна; к сожалению, все это пропадает под гнетом времени и жизни. Хотя мой вам совет, сохраните ее подольше. Повзрослеть успеете всегда! – после этих слов, нас внезапно, просто прострелило какой-то странной давящей силой! Показывая, что нужно сделать так, как он этого говорит! Не ожидавшие этого, мы невольно покачнулись, но устояли. Какого чёрта!? Что это?! – Впрочем продолжаем, — произнес наш рассказчик и мы вскинули голову. Он сидит на стуле и по его виду вообще не скажешь, будто бы что-то произошло!

🎉 Вы закончили чтение Трансформеры: Иная история - Воля случая 🎉
Трансформеры: Иная история - Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя