***
Заключил за меня Магнус, убрал маску с лица, усмехнулся, и закинул меч в ножны на поясе. На его усмешку, я ухмыльнулся и вышел из тени; закинул артефакт на плечо, и махнул Оптимусу, а заодно всем остальным:
- Привет, всем! – поприветствовал его и на моё приветствие, Оптимус опасно сузил глаза. Ммм, чувствую опекун ту ещё головомойку нам устроит! У остальных же откровенно упали челюсти. – Предлагаю убраться отсюда, пока еще кто-то не приперся, — выношу свое предложение.
- Ты спутник осмотрел? – сразу интересуется Магнус, спецом игнорируя Оптимуса. На что тот сложил руки на груди и прожигающим взглядом посмотрел на своего друга.
- Обижаешь! Естественно осмотрел! Кстати не зря ты мне сказал это сделать. На спутнике было взрывное не активированное устройство А356. Думаю пояснять, что оно делает не стоит. Я его снял и убрал взрывчатое вещество, потом Рэтчет осмотрит, — я демонстративно показал пальцем на рюкзак за спиной.
- Хорошо сработано, молодец, — похвалил меня Магнус и четко по-военному поворачивается к Оптимусу. - Лидер, — склонил голову. – Ваше слово?
На проявление уважение к власти вышестоящего, Оптимус окинул Магнуса пристальным взглядом, а после проигнорировав его вопрос, стал подходить ко мне. На его походку и прожигающий взгляд, я невольно сглотнул. Пипец мне будет!
Но Оптимус ничего не говоря, молча поднял меня и посадил к себе на плечо. Я молча отдал ему артефакт, который в его руке, вернул себе прежнюю большую форму. Нажатие на телепорт и следующая цель в виде спутника, исчезает в портале...
- Открыть мост, — сухой приказ Оптимуса и в секунду мост был открыт.
Он молча и ничего не говоря, вошел в него, а за ним и остальные. Оказавшись на базе, я снял шлем и встряхнул головой. Как только это сделал, тут же поймал на себе изумленный взгляд Рэтчета и не менее офигевший Леннокса. Демонстративно ухмыльнувшись им, я придвинулся чуть ближе и обнял Оптимуса за шею...
- А ты самый лучший, — очень честно заявил ему.
- Не подлизывайся, — сходу отреагировал Оптимуса.
- И я тебя очень уважаю, — продолжаю давить на него.
- Это не сработает, — сухо произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
AcciónТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...