***
POV Олег
Я думаю все когда-то просыпались на утро, с ужасной головной болью и похмельным состоянием, после хорошей ночной пьянки? И вот те кто так делал, несомненно меня сейчас поймут! Так хреново мне уже давно не было! Особенно учитывая тот факт, что пить я умею и у меня максимум голова слегка поболит. Сейчас же, это что-то с чем-то! Я чувствую что надо бы проснуться и открыть глаза, а сил нет совершенно! И еще это ужасная головная боль.
- Ой, что же так фигово? – простонал я, берясь за голову. – Будто бы водку с шампанским смешал! – прохрипел терпя мучительную головную боль.
- Какие у тебя интересные познания, — раздался рядом моментально мною узнавшийся, тихий, бархатный голос.
- Ты даже не представляешь насколько. Привет, смертничек, — моментально среагировал на его слова, несмотря на головную боль.
На мои слова, он издал смешок:
- Вот уж не могу с тобой, не согласится, — с усмешкой сказал он, а я в ответ лишь ухмыльнулся.
- Как зовут? – сходу поинтересовался я у него. Явно же у него имя должно быть, учитывая его несомненную образованность!
- Оптимус.
- А я Олег. Вот и познакомились! – я тихо рассмеялся и открыл глаза. Удивительно, но в глазах ничего не плывет! – А в глазах все так четко, удивительно даже, — пробормотал я, полулежа на водительском сидении и втыкая в потолок машины, а по факту в робота.
- Другого и быть не может, контакт с моей кровью был минимален. К тому же, я вовремя убрал последствия. Тебя кроме несколько дневной слабости и сонливости ничего не грозит, — твердым голосом сказал он.
- А башка то сейчас болит, — заметил я морщась от боли.
- В скором времени пройдет, не стоит переживать, — ответил он мне и откинутое назад водительское сиденье, выровнялось, теперь я сидячем положении. Вопрос, как это делается я не задавал. Зачем? Машина это он, а значит может делать что угодно. Тем более, что он превращается в робота.
- О! Головная боль, это малое, что меня сейчас волнует, — сказал ему и принялся разминать затекшее тело.
- Я тебе не враг, можешь меня не боятся. Я тебе вреда, ни за что не причиню, — мягко, но твердо сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
AcciónТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...