Глава 14. (1). Ошибка

329 24 0
                                    

POV Оптимус

Системы производят включение, энергон ускоряет свое движение по каналам и я произвожу включение. В окулярах в долю секунду появляется картинка четкого качества, я сажусь, встряхиваю головой и поднимаюсь. Обращаю внимание на дисплей, и вижу время 7 часов утра. Мда, сегодня отключение вышло дольше, обычно моё время 5 утра. Еще раз встряхиваю головой и поднимаю взгляд на комнату воспитанника. Включаю инфрасканер и...

- Его нет?! - невольно восклицаю я и мгновенно напрягаюсь. – Может в центре? – пробормотал я и поспешил прочь.

Олег может быть в центре, это факт. С другой стороны, он никогда так рано не встает. За все время, что мы вместе, привычное время воспитанника, это 9 часов. Когда же он болел и вовсе до 11 спал, но никогда не было 7!

Я стал судорожно перебирать варианты событий; решился раньше встать походить по базе и отвлечься? Или что? Что он еще может сделать?! Только бы глупость не совершил какую-то!

Я можно просто влетаю в центр, в котором уже есть Рэтчет и Магнус:

- Оптимус? Что-то случилось? – нахмурившись спросил у меня Рэтчет.

- Олега не видели? – сходу спросил у них и они покачали головой.

- Я здесь с 4 утра, его здесь не было, — покачав головой произнес Рэтчет. – А что слу...?

- Его нет. Я думал он сюда, пришел, но..., — я сжал кулаки. Куда он мог пойти? Может по базе, гуляет?! – Не мешайте! — мой приказ и закрываю глаза.

Я обращаюсь к слуху и активировав слуховые сенсоры на полную мощь, начинаю его искать по базе. Сначала подземный комплекс. Здесь я стал прослушивать каждого солдата, каждый разговор, каждый звук, но ничего..., ничего не нахожу! Олега нет в комплексе!

Тогда я мгновенно перешел на военную базу и здесь уже просто судорожно стал прослушивать всех и вся! Но ничего, снова ничего не слышу, его нет...

Осознав, что воспитанника нигде нет, меня мгновенно окутал страх. Куда он пропал?! Как ушел?! Я открываю глаза, ловлю на себе напряженный взгляд Рэтчета и нахмуренный Магнуса:

- Оптимус?

- Его не...

- Детей нет на базе! – неожиданно, позади раздалось восклицание Арси.

Я резко разворачиваюсь и вижу влетевших в центр очень испуганных: Арси, Балкхэда и Бамблби:

Трансформеры: Иная история - Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя