***
Мы все посмотрели на Уилла, он же задумался и отвернулся от нас. Уильям сейчас определённо взвешивает за и против. Потому что тут явно что-то странное: крики, взрывы, стрельба, а после тишина. Тот кто напал на них, был силен, быстр и незаметен. И это определенно не человек! А значит ответ один, трансформеры!
- На них определенно напали трансформеры, - подал голос Уилл, спустя долгие минуты молчания.
- Ну естественно не люди. Вопрос стоит в другом, какие? - сходу согласился с ним Бык.
- Это определенно не десептиконы, слишком странно сделано, - сходу убрал этот вариант.
- Значит инсектиконы...
- Нет, - перебил я Рыся. - Посмотрите вокруг, здесь все горит. Если бы это были инсектиконы, они бы после себя такого не оставили. Они умелые охотники, появились, напали, скрылись. Здесь сделано все грубо, звуки взрывов и стрельбы это подтверждают. Тот кто напал, имеет большую силу и огненное оружие...
- Предакон! - резко перебил меня Уильям и мы резко перевели на него взгляд.
- Ты думаешь...
- Только он мог это быть, Волчок хорошо описал. Они, как и инсектиконы хорошие охотники, но действуют действительно грубее. Кроме того эта полыхающая местность, с лихвой доказывает эту догадку. Здесь побывал предакон и ему очень сильно нужен был этот темный энергон, - заключил свою мысль, а мы же задумались.
- Но Оптимус изгнал их на Кибертрон, - подал я голос.
Читал я про это. Шоквейв - ученый Мегатрона, создал древнего чудовища предакона, они же наши драконы. Названия разные суть одна, драконы и предаконы это одни и те же животные; которые вымерли фигову тучу лет назад. Оптимусу он тогда нормально достал проблем. Предакинг король предаконов и он невообразимо силен. Оптимус смог его одолеть благодаря опыту. Тот только родился, он хоть и силен, но опыта в сражениях не имеет. Оптимус взял его возрастом и знаниями. В итоге он одолел его в схватке, а после изгнал Предакинга и его приспешников, таких же драконов на Кибертрон.
- Либо они вернулись, либо это залетный, - пожав плечами произнес Уильям.
- Это не входило в цели миссии, - скривившись произнес Рысь. - Мы не ровня ему.
- С другой стороны, темный энергон в руках предакона или Предакинга, это... Тут без мата не скажешь, - задумчиво произнес Бык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
AcţiuneТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...