***
Опять начинается старая история, что он «разочаровал» меня! Когда же Олег поймет, что не бывать подобному явлению?!
- С чего ты взял, что разочаровал меня? – спокойно спросил у воспитанника, задвигая на задний план свое раздражение, попутно укладывая только что услышанную мною информацию.
- Ну от такого факта, ты точно не радуешься, — иронично ответил мне Олег, а я мысленно подметил, что его состояние стало лучше. Ирония уже вернулась к нему.
- Но и не разочаровываюсь, — мягко произнес и окинул его пристальным. – Олег, я слишком сильно люблю тебя, чтобы сметь разочаровываться в тебе.
- Любишь?! – с удивлением воскликнул он и я кивнул.
- Люблю и очень сильно, я искру за тебя отдам Олег, — честно ответил ему и моего воспитанника натурально отвисла челюсть. Я же на это усмехнулся и потрепал его по волосам. – Что же касается услышанного... Не мне тебя судить, и не мне порицать тебя. Я никогда не был на твоем месте и я не знаю, как бы сам поступил, будь моя жизнь как твоя. Ведь мой отец любил меня, а я и сейчас люблю его. Я сам не знаю, каким бы стал, откажись он в какой-то момент от меня. Тем не менее, чтобы решить все наши недопонимания, я задам тебе тот самый вопрос; который задал при первом нашем диалоге: «Не сложись у тебя так жизнь, ты бы стал тем, кем сейчас себя считаешь?».
- Нет! – четкий, твердый и лаконичный ответ, на который я улыбнулся.
- Так стоит ли сейчас ворошить прошлое? – мягко спросил у воспитанника и щелкнул его по лбу. – Живи Олег, живи и наслаждайся жизнью, отпусти свое прошлое. Оно тебе здесь не нужно. Я тебе уже говорил, мы семья, это наш дом. Так живи, учись, играй, веселись. У тебя ведь есть я, друзья, так вперед! Наслаждайся! Как я уже говорил, от меня ты порицания не услышишь. Этот диалог также останется меж нами.
- Я понимаю..., наверное понимаю, но ты ведь терпеть не можешь наемников! – на это восклицание, я мысленно выругался!
Так вот почему он так боялся сказать мне об этом! Биография! Ну конечно же! И как я сам до этого не дошел? Как? Я ведь сам давал ему читать обо всех, включая и себя самого. А в моей биографии, есть графа в котором черно по белому написано, что у меня отрицательное отношение к наемникам. Но откуда же я мог знать, что вот так вот получится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
ActionТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...