Глава 13.(2). Конфликт

335 24 0
                                    

***

- ЧТО?! – этот вопрос задали Оптимус и Рэтчет одновременно, и взгляды у обоих стали мгновенно поражённые. А вот у Магнуса полыхнули злостью.

- Вы все верно услышали. Я предложил ему установку нитро, мы вместе выбрали и сегодня в обед, я ему его установил. Мы провели тесты, они показали что все отлично и он пошел на миссию, — пожав плечами ответил. Типа, что тут страшного?

- Ты..., ты..., Олег! Да, ты хоть понимаешь, как сложна эта операция?! Мы отличаемся от земных машин! – воскликнул Рэтчет.

- Я не слепой Рэтчет и прекрасно вижу ваше отличие, — спокойно ответил ему. – И в чем проблема? У него все отлично, — я кивком указал на Би, который на мои слова покачал головой показывая, что не нужно было подавать голос. Я отрицательно махнул головой. Нужно было Би, нужно!

- И это чудо! В любой момент все могло пойти не так! Неужели ты этого не понимаешь?! – вскинулся он на меня.

Ух ты! Еще никто так открыто не сомневался в моих умениях и умственных способностях. Хм, интересно...

- Я не волшебник Рэтчет, а механик. Я специалист по механике, а не в волшебстве, — парировал в ответ ему. – Все было сделано так, как того требуют правила установки. А если хочешь уличить меня в неграмотности, для начала найди ее, — а тут мой голос и вовсе сух стал.

Терпеть не могу, когда из меня делают идиота! Я им никогда не являлся и уж тем более не буду являться!

- Ох, ну да. Ты же у нас такой гений, — скривившись сказал Магнус и я перевел на него взгляд.

- Заметь, за все моё пребывания здесь, гением меня называете только вы. Я ни разу не называл себя так и скажу более. За все свои годы жизни, я никогда не применял данное выражение к себе, — сухим голосом, но честно сказал ему.

- Да? А что же так? – ехидно спросил он.

- Я не хвастлив, — глядя ему в глаза ответил и его ехидность пропала. Хотя по-честному, я вообще себя гением не считаю! Ну умный, да, но не более. В конце концов, мы все в какой-то степени гении, только каждый в своем. – Установка не запрещена, проведена как того требуют правила, никаких ошибок и отклонений нет. Сегодняшняя миссия с лихвой это доказала, так к чему эта драма? – спросил у участников конфликта и Магнус скрипнул зубами, но удивительно промолчал.

Трансформеры: Иная история - Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя