***
Пояснение Магнуса, мои усиленные процессы, благодаря которым у меня быстро сложилась цепочка событий; и я медленно поднимаю взгляд на второго командующего Оптимуса:
- Ты понял кем я являюсь? – медленно и очень аккуратно спросил у него.
- Да.
Круто, мля... Вот же с-собака Шерлок Холмс!
- И тебя это не волнует? – так же аккуратно спрашиваю его.
- Нет, — его ответ и Магнус обращает на меня свое внимание. – Волновало бы, я бы тебе не предлагал сейчас миссию юный снайпер.
- Как ты понял? – сходу спросил у него. – Ведь даже Оптимус об этом не догадывался, пока я сам не сказал ему, — ведь реально как?! Где я допустил промашку?!
- То что не видит Оптимус, вижу я. То что не вижу я, видит он. Это стандартная цепочка нашей долгой совместной работы, которая не дала сбоя еще ни разу. А твой маленький секрет, я узнал путем долгого наблюдения за тобой. И да, мой тебе совет Олег. Меньше бросай голодные взгляды, на стоящие в центре снайперские винтовки.
Вот же с.... Я идиот!
- Я понял, что от меня требуется? – сходу спросил у него, мысленно сгорая от нетерпения.
Миссия! Ура! Наконец-то я займусь тем, что лучше всего умею и что доставляет мне удовольствие! Давно, как же давно я не держал винтовку в руках! Как же я соскучился по ним!
- Для начала переодеться. Мне нужен высококлассный боец, а не мальчишка 17 лет, — его слова и он поставил меня на мост, возле двойной двери. – За теми дверьми склад оружия и брони людей. Пойди и выбери все что тебе нужно. Но предупреждаю, мы идем на давно упавший кибертронский корабль, в качестве поиска одного нужного предмета. Так что подбирай советующие вооружение. Время готовности 20 минут.
- Не парься мне хватит и 15! – мои слова и я вхожу внутрь.
Оказавшись внутри, я встал дабы все рассмотреть и понять что да как тут. Ну что могу сказать, это стандартный армейский склад оружия. Склад огромен, что, впрочем, неудивительно и состоит он из множества шкафов, где и хранится то самое оружие и военная форма. Также тут множество столов, где ты собираешь, разбираешь и устанавливаешь что-то новое на свое оружие. И тут же рядом небольшой тир, дабы опробовать все то, что ты установил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
AcciónТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...