***
Я отключил Магнуса и приступил к работе. Первое, что нужно сделать это провести полную диагностику его систем. Только в этом случае, я узнаю что происходит с ним. Подобная процедура занимает 10 минут; и очень странно, что Рэтчет этого вчера этого не сделал. Такое ощущение, что он посмотрел его ранени; увидел что в принципе ничего страшного там нет, и быстренько все починил. К тому же это действительно так, ранение плечевого манипулятора не так сильно, как вчера казалось. Просто энергонопотеря была достаточная. Тем не менее я задаюсь вопросом, какого черта он не провел полную диагностику!? Рэтчет что, считает себя настолько крутым медиком, что полагается лишь на внешние признаки раны; и совсем не смотрит вглубь? Или это просто промашка у него получилась? В любом случае неважно! Нынешняя ситуация, это полностью врачебная ошибка Рэтчета! Не приди я сейчас к Магнусу, у нас на одного автобота было бы меньше!
С этими мыслю на экран показалось полная ситуация его система и...
- Оху***! – воскликнул я не сдержавшись!
Тут не просто плохо, а пиз*** как фигово! 65% систем Магнуса поражены вирусом! Манипуляторы, стабилизаторы, ходовая часть, энергонные каналы, все! Все почти поражено ядом! Это просто ужас! Вирус уже начал к грудной пластине и к и искре подбираться!
А ядик не простой. Он велся через энергон и системы качающие его по корпусу Магнуса, разгоняли вместе с энергоном, и сам яд. Поэтому первым делом и была повреждена вся энергонная система. Собственно вот почему Магнус вчера таким и был. Яд стал проходить по каналам, отравляя энергон и как бы выразится... Этот яд помимо того что травит, он еще добавляет можно сказать и бешенство. То есть он сработал, как наркотик для наркомана. Точнее он ввел Магнуса в то состояние, которое бывает у наркомана при ломке. Вот это вот бешенство и было у Магнуса. Только, если наркоман хочет дозу. То Магнус непонятно чего хотел и вот это незнание и убивало его вчера. Сейчас этот аффект уменьшился, и яд стал попросту поражать системы.
В любом случае начинаем работу! И второе, что сейчас нужно сделать, это полностью сменить энергон и прочистить системы. Делается это как, сливается энергон на отметку 5%, а после трансформер подключается напрямую к сети, к электричеству. Дальше сливается остаток энергона и начинается игра на время. Без энергона и подключенным напрямую к сети, трансформер может пробыть лишь 45 минут. Дальше наступает неминуемая смерть. А значит мне за 45 минут, нужно очистить все системы Магнуса включая и энергонные каналы. Это делается специальным раствором, в который входят разные химические соединения. Он очищает трансформера от всех аффектов. Короче говоря, если говорить без заумных слов, я возвращаю Магнуса к заводским настройкам и очищаю кэш. Вот так коротко описывается операция. Что же пора приступать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
AcciónТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...