Глава 22. (2). Братья

347 25 0
                                    

***

POV Оптимус

Младший братец убежал к себе, а я же остался стоять, как и стоял. Вот только чувствую на лице, так невольно и расплывается глупая улыбка. Перевел взгляд на зеркало и точно! На лицевой пластине, так и сияет глупейшая улыбка! Но... Черт! Разве мог я вообще думать о том, что через столько тысячелетий откровенного одиночества; у меня появится такое беспокойное чудо, в виде младшего брата? Да, я не просто, не думал, у меня даже мыслей таких не было! Но вот она реальность, я старший брат гениального мальчугана!

Ха! А ведь, Олег еще даже не представляет, какие изменения последуют от того, что он не просто увидел во мне брата, но и принял эту реальность. Я-то давно понял, уж больно мы похожи несмотря на разные виды. Просто не говорил ему. Все же это невероятная редкость, когда из разных видов, встречаются две личности; которые при разном рождении, являются прямыми братьями меж собою! Такое братство отличается от обычного родственного, кровного или одновременного создания. Связь идет несколько иной, и я еще расскажу Олегу об этом!

Но теперь ясно одно, этот маленький сорванец теперь со мной на долгие тысячелетия! И я не могу, не радоваться этому! Мой младший брат, будет со мной не какие-то жалкие 100 лет, а на всю мою жизнь! Мы еще проведем с ним обряд, закрепляющий подобное. Но сейчас ясно одно, с это дня, минуты и секунды, во всей Вселенной и Галактик, мы сводные братья!

В этот же миг открылись двери и вошел очень злой Рэтчет. Мда, вот моё хорошее настроение сейчас и улетучится.

- Оптимус! – рявкнул он, а я же прикрыл глаза, сложил руки на груди и прислонился к стене. Вот за что мне это?

- Я уже, как 100 000 тысяч лет, Оптимус, — меланхолично заметил и открыл глаза. – Предыдущие 250 000, я был Орионом, — не сдержался от ироничного комментария и судя по его скрипу зубов; мои слова достигли цели.

- Тебе смешно, да? – процедил он подходя ближе.

- Рэтчет, я Прайм, мы не смеемся, — разве что меж собою.

Кстати интересный момент, раз Олег мой младший брат; а у Праймов братьями считаются только они сами. То по нашей же логике и правилам. Олег автоматически должен являться Праймом, или же он станет исключением из правил? Хм, надо бы поднять архивы Кибертрона и отыскать подобный момент или что-то похожее. Да! Это необходимо выяснить!

Трансформеры: Иная история - Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя