***
- Что?! В смысле не собираешься? Да, с твоими талантами...
- Подожди! Дай говорить, — попросил его, потому что Оптимуса уже понесло.
- Хорошо, извини, перебивать более не стану, — извинился он.
- Не за что тут извиняться, я тем более такую реакцию от тебя и ждал, — признался ему. – Как я сказал, я действительно не собираюсь никуда поступать, но это вовсе не из-за лени и чего подобного, нет! Ведь как я хотел сделать; я хотел окончить школу, сдать экзамены, получить аттестат и уйти в армию.
- В армию?! – голос Оптимуса был полон изумления.
- Да, Оптимус, мне не нужны университеты и колледжи, мне нужна армия. В данном случае, я не против служить у тебя, — честно ответил ему.
Ведь это так, я не собираюсь никуда. Я даже и не думал о выборе, ведь он у меня с детства был. Я хочу служить, но только раньше я хотел служить в армии России, терпеть буду служить у него. В принципе для меня разницы нет.
- Кхм, я понимаю что это твой выбор, но зачем тебе это? У тебя ведь столько талантов, ты так умен. Ты можешь быть кем угодно! – о пошло неприятие моего решения.
- Именно, кем угодно, — подтвердил его слова и широко улыбнулся. - Поэтому я хочу пойти служить и дослужиться до генерала. Я всегда мечтал о службе, мне ненужная гражданская сфера, мне нужна военная! Я сплю и вижу на себе погоны генерала. Так что мой выбор окончателен Оптимус. Да и в США даже лучше, в России я бы год ждал дабы пойти служить. А тут я уже могу...
- Нет! – неожиданно отрезал Оптимус и я нахмурился на его слова. – Кхм, раз это твоя мечта, я не смею стоять на ее пути. Хочешь служить и быть офицером, значит так тому и быть, станешь. Будешь служить у нас, я тебя пристрою. К тому же познакомлю со своим первым командующим, как только он освободится. Я уверен вы поладите и найдете общий язык. Уильям сейчас полковник, но, как и ты, мечтает о погонах генерала; думаю ему будет что тебе рассказать. Все же у него богатый опыт службы. Тем не менее - раньше 19 в армию не попадешь! Не хватало мне, чтобы у меня ребенок с автоматом бегал, нет! Хочешь служить будешь, но не сейчас. А еще лучше пойти в армию, в 20 лет. Вот это меня устраивает куда больше!
И тут я чуть было не ляпнул, что я уже бегаю с автоматом, но больно прикусил язык. Полагаю это информация, вообще его убьет! Да и он мне такой разбор полета устроит, что я так, и не получу PS 5 ради которой, и еду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
Hành độngТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...