Глава 16. (2). Душа

363 27 0
                                    

***

POV Оптимус

Встав пораньше, я посмотрел на комнату воспитанника и увидел, что тот сладко спит. Улыбнувшись этому, я стал собираться, а точнее брать всю нужную мне информацию. Сегодня у меня очередное заседание в ООН. Ничего необычного, но пару важных вопросов нужно решить. А заодно поблагодарить кое-кого за помощь в создание документов опеки над Олегом. Что ни говори, а большие и дружественные связи иметь хорошо. Раньше бы ни за что не поверил, что мне подобное понадобиться, а жизнь вот как повернулась, я отныне опекун.

На это я не сдержался и улыбнулся. У меня есть воспитанник и я не могу, не улыбаться на этот факт. Вот что ни говори, на словах оно звучало не так. Сейчас имея при себе все необходимые документы, понятие опекун взлетает до небес! Все же закон добавляет к этому факту еще больше величественности, нежели обычные ничем не подкрепленные слова. Да и понимание, что сам воспитанник этому рад, греет искру еще сильнее. Посмотрел на Олега, снова улыбнулся и вышел.

Сегодня у меня насыщенный день. Необходимо разобраться со всеми сегодняшними делами, а после быть в полном распоряжении воспитанника. У меня сегодня большие планы. Нужно бы повести его куда-нибудь на экскурсию. Я ведь это хотел сделать еще в тот день, но Мегатрон нам посмел помешать! Сегодня же нам никто не помешает!

Прибыв на место, я поздоровался со всеми присутствующими и у нас началось заседание. Пока они по очереди озвучивают разные проблемы и замечания, я поглядываю на активность в сети Олега. Как только покажется в сети, я поведаю ему план на се...

Договорить не успел, в сети появился Олег и я сразу, пока у меня есть небольшой промежуток времени, завязал с ним диалог. Я сообщил ему, что мы будем сегодня делать. Ну что сказать, радости не было предела. Даже сквозь расстояния я чувствую, как он там прыгает от счастья. Ну что же задание выдано, теперь и мне нужно поспешить. Я ведь обещал.

И у даже меня получилось поспешить. Сегодняшнее собрание длилось три часа, вместо обычных пяти. На решения дополнительных вопросов, я потратил еще час и активировав телепорт, довольный возвращаюсь на базу. Встряхиваю головой и вижу что тут много кто есть, но нет Олега! Так, не понял, а где он?

- А Олега нет? – сходу спрашиваю я.

- Нет, он тут и не появлялся, — ответила мне Арси и я нахмурился. – Что-то случилось? – спросила она, заметив, мой взгляд.

Трансформеры: Иная история - Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя