Глава 24.(1). Сила Прайма

302 23 0
                                    

***

- А вот и вы, — встряхнувшись произносит. – Рад видеть.

- Я не рад! – рыкнул на него. – Что ты устроил?! Как ты мог попасться Магнусу?! Весь план пошел из-за тебя насмарку!

- Да, откуда я мог знать, что он там?! – моментально вскинулся он на меня. – Я вышел из пирамиды, потому что в ней не работает наша связь! Я не мог связать с кораблем и вызвать мост! Выбегаю, а тут твои! Ты думаешь, я не ох*** когда увидел?! Да, я даже увернуться не успел, твой меня в пол впечатал! И как бы мне тяжело не было признавать, но я не ровня Ультра Магнусу! Этот бульдог вечно укатывал меня!

- Бульдог? - переспросил у него Олег. – Прикольно! Никогда не слышал, чтобы Магнуса так называли!

- А ты его видел? Вечно морда кирпичом! Бульдог! – припечатал Стилджо, а я же сложил руки на груди.

- Стилджо, я смотрю ты заигрываться начинаешь. Мало того что провалил, все что можно провалить; и ладно я еще могу провал с трудом понять. Но ты еще пытаешься сейчас огрызаться сейчас со мной, и обвинять моего же командующего за то, что он делал свою работу...

- Как и я свою! По-твоему, же заказу бегаю!

- Стилджо!

- ТАК! А ну прекратили оба! – неожиданно рявкнул на нас брат. – У нас сейчас нет времени на ваши выяснения! А, если вам так хочется погрызться меж собою, вперед! После нашей миссии! – осадил меня Олег и я скрипнул зубами, но промолчал. Он прав, времени нет.

- Хорошо, — сквозь зубы процедил и кивнул Стилджо. – Веди давай, позже мы с тобою пообщаемся. Олег прав, сейчас нет времени на это.

После моих слов, Стилджо бросил удивленный взгляд на Олега, потом на меня, но молча развернулся:

- Впервые вижу, как Прайма откровенно затыкают, — все с тем же удивлением произносит он.

- Стилджо не испытывай моё терпение, — прошипел я, достал ведь! Мало того, что так все обернулось еще и со мной спорит! Совсем страх потерял!

- Нет, я серьёзно, когда вас в последний раз, так открыто затыкали? На моей памяти это были лишь ваши братья, ну в то время не братья, ваш отец и Праймус. И всех их я могу понять, имели право. А тут же это малолетнее создание...

- Я не малолетнее создание! – мгновенно возмутился братец.

Ну да, он по-больному ему прошелся. Олег ведь считает себя большим и взрослым. Правда со мной его взрослость как-то пропадает. Хотя это несомненно хорошо, рано ему взрослеть. У него вся жизнь впереди, повзрослеть успеет еще.

Трансформеры: Иная история - Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя