POV Оптимус
Я сегодня снова как ищейка ищу артефакт, и опять все безрезультатно! Черт! Я его уже 20 лет ищу на Земле! Где я только не был: леса, поля, пещеры, шахты, горы, моря, реки и океаны. Казалось бы, я уже был везде и уже должен был найти, но нет! Ничего, совершенно ничего, а ведь он должен быть здесь!
Я уже миллион раз пожалел, что отправил все артефакты на Землю! Нужно было их у себя оставлять, у себя! С другой стороны, я не был уверен, что вообще удастся прибыть на Землю. Уж больно все непонятно было в тот момент и очень опасно. Умереть по пути на Землю, было легче легкого; а умри я в космосе, моё вооружение остался бы при мне. Тогда бы сгинуло вместе со мной, а так оно было бы на Земле и глядишь кто-то бы нашел его. Так что с этой стороны, я все сделал правильно. Но черт, где может быть мой щит?! Мне он так нужен! С артефактным энергетическим щитом, я способен поглощать любую направленную на меня атаку! С щитом мне не будет страшен ни выстрел, ни взрыв, ни ракеты. Он блокирует все! Сражаться с ним намного легче, ведь мне не придется постоянно уклоняться, все будет уходить в щит. Но пока я не найду щит, это неосуществимое желание. Поэтому я использую персональный телепорт и вновь ни с чем возвращаюсь на базу...
- О! А вот вернулся тот, кто может судить, — неожиданно раздается очень и разгневанный раздраженный голос Ультра Магнуса.
Я вскидываю голову и натыкаюсь на крайне злого Магнуса, очень недовольного Рэтчета, и взбешенного Бамблби. Та-ак, трое прекрасно ладящих меж собою, сейчас активно спорят, если даже не ссорятся. И в чем же...
- Оптимус, скажи этому дураку, что установка земного нитро не является поводом для гордости! – рык Магнуса на который, я невольно дернул плечом.
Мой командующий за очень долгое время, обратился ко мне на «ты». Тут уж невольно дернешься. За то, я понял причину криков...
- Я бы хотел узнать все с начала. Объясните мне в чем суть спора? – причину я понял, а вот суть хочется узнать.
Узнал, Бамблби решил свою недавно появившуюся проблему со скоростью, поставил нитро. Кхм, что же, это интересное решение проблемы и судя по миссии эффективное, но...
Не успел я подумать, как они снова начали спорить! Нет, это уже ни в какие рамки не лезет! Вот эти их крики, перебрасывания и колкостей и т.п. Мы команда и так у нас не должно быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
AçãoТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...