***
Неожиданно, раздался чей-то очень пораженный голос. Мы все резко повернули головы на говорящего. Возле того самого портала, а точнее космического моста, стоит слегка улыбающийся и с добрым взглядом Оптимус; пораженный Рэтчет и Бамблби.
- Привет, Оптимус! – сходу поприветствовал Оптимуса. – И вам того же, — кивнул остальным.
- А почему не бриллиант? Он ведь дороже и красивее! – неожиданно спросила Мико.
- Дело не в дороговизне, а в прочности минерала, — сходу ответил ей и перевел свой взгляд на нее. - Бриллиант это ведь ограненный алмаз. Тем не менее при этом действии, он теряет прочность; но у него появляется безупречная и очень изысканная красота. Бриллиант подойдёт для ношения исключительно такой же превосходной женщине. А вот алмазы, это больше мужские материалы, они ведь самые прочные в мире. Их очень и очень трудно разрушить. При этом, они также красивы, у алмаза своя красота.
На мой ответ у всех присутствующий кроме Оптимуса, Магнуса и Рэтчета отвисли челюсти. Только эти трое смотрели с большим удивлением на меня. А потом Оптимус прикрыл глаза, чему-то своему усмехнулся и сдвинулся с места, став идти ко мне.
- И все же ты поразительный, — с легкой улыбкой на лице произнес он.
- Нет, я просто умненький, — я усмехнулся на его слова.
- И очень непослушный, — продолжил Оптимус.
- Ну все мы здесь, не без греха, — у меня образовалась улыбка, как у Чеширского кота.
- Согласен, но тебя это не спасет от моего вопроса: «Что ты тут делаешь?» – прямо спросил у меня Оптимус и встав возле меня, скрестил руки на груди.
- Если гора не идет к Магомету, Магомет придет к горе, — на русском языке процитировал фразу, из одной старинной легенды.
Взгляды всех присутствующих стали непонимающими. Всех, кроме Оптимуса, он явно понял мои слова:
- Я понял, — подтвердил он мои мысли и теперь уже на него уставились с непониманием. Оптимус же перевел взгляд на притихших Джека и Мико. – Вы что тут забыли? - грозным тоном спросил он.
- Мы...
- А я их подобрал когда, шел сюда, — сходу перебил их и Оптимус иронично посмотрел на меня. – Иду, вижу мордашки знакомые, дай думаю вместе пойдем, — лгу и не краснею, и сам факт, что и Оптимус это понимает. Но тут дело ни сколько во лжи, а сколько в красоте речи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
ActionТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...