Глава 13.(1). Конфликт

297 26 0
                                    

POV Олег

- Так Би, начинаем роботу? – спросил я у Бамблби надевая робу.

- Бимби (Начинаем!), — его слова и он трансформируется.

Я одел очки, перчатки и подошел к нему. Потихоньку начиная готовиться к операции, что за операция? О! Она крутая! Сегодня мы устанавливаем Би нитро! Да, да, самое настоящее нитро, как в Форсаже!

В общем говоря, Би был очень расстроен, когда его начали обгонять. Его уже несколько раз обогнал Смоукскрин и Уилджек, хотя всегда первым был он. Но тут дело даже не в обычном проигрыше стало, а в том, что и с десептиконами встала та же проблема. На одной из миссии его догнали десептиконские разведчики! Самые обычные, сраные разведчики взяли и догнали его! Сказать что он зол был тогда, это не сказать ничего! Ведь казалось бы простая миссия пошла кувырком! Видя это, я пораскинул мозгами, взвесил все плюсы и минусы, и подошел к нему с предложением поставить нитро. Ведь с ним он быстрее станет, плюс это будет существенный рывок к его ускорению, и манёвренность не потеряется. Собственная последнее и есть та причина по которой Би не меняет машину. Камаро его полностью устраивает и он не хочет ничего менять. Другие машины его не прельщают. Но как известно, время не стоит на месте и каждый год появляются машину все быстрее, и быстрее. Бамблби это видит, но остается верен себе и своему выбору. А нынешние события заставляли его задуматься о смене прижившегося стиля. Вот именно тогда, я предложил установить нитро!

Сказать что он был удивлён, это не сказать ничего. Во-первых, удивился, что именно я ему это предложил. Во-вторых, удивился тому, что я умею это делать. Точнее не удивился, а посмотрел тогда со скепсисом. Ведь установка нитро обычной машине, отличается от установки трансформеру. Что блин и логично! Все-таки трансформеры хранят в себе детали, как машины так и свои собственные, и можно легко подключить не туда. Даже Рэтчет не решается на подобное! А тут от меня такое предложение! Поэтому его удивление можно понять, но я его заверил сразу, что все будет ок! После Оптимуса, я в этом деле собаку съел. Короче он согласился и мы начали вместе ему подбирать нужный ему нитро, подобрали. Я заказал его и вот сегодня он наконец пришел! Так что в данный момент, я занимаюсь его установкой.

Сейчас я работаю в его отсеке, здесь же все и проверим. Должен сказать он несколько меньше, чем у Оптимуса, но более заполнен. Если у Оптимуса, все минималистично, то у него квартира заядлого геймера. Это они с Рафом все так обустраивали, ведь видеоигры, это их слабость. Моя как бы тоже, но у них прямо конкретно!

Трансформеры: Иная история - Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя