POV Оптимус
Сегодняшнее утро, я проводил с воспитанником; который мне хвастался, как он умеет пользоваться инструментарием. А свои умения он показывал на ком? Правильно на мне. Олег ко мне подошел с вопросом: «Хочешь посмотреть, что я умею?». Ответ «нет», там естественно не предполагался. Поэтому я несмотря на свои вечные дела, которых никогда меньше не становится, подошел к инструментарию и честно разрешил делать с собою все, кроме: полного отключения, перекрашивания и татуировок. Вот на последнем Олег поник, а я же мысленно похвалил себя за это упоминание, иначе ходил бы уже с татуировкой и я даже не хочу представлять с какой.
Так что следующий час, я был:
А) полностью отремонтирован. Олег провел полную проверку и исправил мне все, до чего мог дотянуться. А учитывая что он всегда до всего дотягивается. Я был исправлен на все 100%. Честно сказать, давно я себя таким исправленным не чувствовал.
Б) откалиброван. На вопрос, Олега: «Хочешь откалибрую тебя? Будешь быстрее бегать, прыгать и ездить». Я честно хотел ответить «нет». Ведь к новым изменениям всегда нужно привыкать. Для этого нужны несколько часов тренировок, а на это у меня нет времени. Но как уже было ранее сказано ответ «нет», не предполагается вовсе. Поэтому я скрепя искру ответил: «Да», и тут же словил на себе сияющее лицо воспитанника. Все недовольство испарилось во мне мигом! Что ни говори, а видеть счастливого Олега, это высшее счастье и награда для меня.
В) отполирован. Полировал меня Олег тщательно, ничего не пропуская. Так что под конец его работы, я стал сиять так, как не сиял никогда. Ведь я ровно отношусь к полировке. Я спокойно хожу с царапинами, но теперь я могу забыть про это. Ведь оказалось, Олег перфекционист и он мне четко заявил: «Теперь быть тебе отполированным всегда!». Я оценил эту фразу и понял, что от внимания Рэтчета, я еще мог уйти, то в данном случае никак. Да и я сам отказать ему не могу.
- Ну все! – произнес Олег и перебрался с меня к инструментарию. – Я все сделал! – гордо заявил он, отключил, и убрал инструментарий от меня. – Теперь и ты у меня красавчик! – довольный его тон и я отойдя от инструмента подошел к зеркалу. Ну да, красавчик.... – Нет ну слушай, ты прямо офигенен, словно с завода!
- Да, тут уж ты прав, — отозвался смотря на сияющего себя. Я настолько сияю, что от меня свет отзеркаливает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
حركة (أكشن)Трансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...