***
Маты, вот что сейчас в моих мыслях! Давно я так не матерился в своих мыслях. Нормальных слов, сейчас у меня попросту нет! Это провал, причем полный! Как они его поймали?! Как он умудрился дать себя поймать? Что они в одном месте делали?! И что теперь делать мне?! Как выкрутиться?!
Сейчас я стою и просто взглядом прожигаю своего *** информатора! Стилджо в свою очередь опустил уши и взгляд, знает гаденыш как виноват! Так план наш провалил, а мне теперь вытаскивай его и откуда?! Со своей же черт побрал базы!
- Судя по тому, как вы взглядом прожигаете Стилджо, вы удивлены его видеть, — раздался рядом со мной голос Магнус и я дернулся на него.
Я поднял взгляд и увидел, что все смотрят на меня. Поймал взгляд брата и он одними губами прошептал: «Ты завис». Действительно, я и впрямь замер, нельзя так, нужно выкручиваться! Иначе вся наша сделка и будущее сотрудничество пойдет насмарку!
- Да, удивлен, — встряхнув головой произнес и подошёл к Стилджо. – Как же давно мы не виделись с тобою, предатель моего поколения, как в скитаниях? – перевожу тему, быстро и четко.
- Чудно и было бы еще чуднее, если бы твои головорезы Прайм, меня не тронули, — скривившись произнес он и я мысленно поаплодировал ему. Вот так дальше и продолжай!
- Мои головорезы? – специально переспросил у него. – И это мне говоришь ты? Страх потерял? – обманчиво спокойно спрашиваю у него, делая вид, что очень зол.
- Как можно терять то, чего никогда и не было? – оскалившись спрашивает Стилджо и демонстративно сел. – Ладно ваше императорское величество остыньте, а то я уже чувствую, как ваша Матрица, меня продавливать начинает. Я здесь не для того, чтобы ставить вам палки в колёса. Я вообще не работаю на Мегатрона, — потянувшись произнёс он, а я же сложил руки на груди.
Хм, решает пол правды открыть? Что же можем ее и переиначить:
- Я знаю, — мои слова и на меня резко посмотрели мои. – Во времена еще живого Кибертрона, Стилджо и Мегатрон не поделили одну сделку. После они разорвали связи. Я же в их семейные скандалы не вмешивался.
- Семейные?! Да, чтобы я и *** были семьей?! Да он...
- Замолчи, — мой ледяной приказ и он снова прижимает уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
AcciónТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...