Глава.10. (1). Привет!

404 33 0
                                    

POV Олег

Новый день, новые эмоции! После того офигеть какого веселого инцидента, прошла целая неделя! Я все еще в некоторых местах перебинтованный, а именно ноги, на них жесткие бинты; грудь в таких же бинтах и естественно ключица. Тут вообще все еще гипс. А вот рука полностью зажила и с нее сняли все бинты!

Мне стало гораздо лучше и я с завидной регулярностью, а по факту каждый раз, когда ко мне приходит Оптимус и Кайл. Стал спрашивать у них, когда же я попаду на их главную базу и наконец поговорю с остальными?! Ну мне же хочется, нормального знакомства, а не то что было! И я полностью имею право на это желание! И твою же мать! Каждый собака раз, мне говорят одно и тоже: «Еще рано», «Поправься еще сильнее», «Расслабься и отдыхай», «Время придет»! Итак, каждый гадский раз! На протяжении твою мать недели!

Когда мне Оптимус вчера ответил: «имей терпение, скоро встретишься со всеми». Я понял что его скоро, может наступить и через год. А это значит что? Нужно брать все в свои золотые руки! Собственно поэтому, сегодня у нас произойдёт такое чудо, как углубленное знакомство. Сегодня они узрят, такого умного, и просто золотого человека, как я! Не правда ли чудо это? Вот и я о том же!

И вот сейчас, когда у нас происходит с Оптимусом самый «обычный» диалог, я ненароком интересуюсь когда уже у него разведка? И получаю превосходнейший ответ, сейчас! Оптимус ведь с прошлой недели, начал ходить на разведки. Я поправился, ну как, стал лучше себя чувствовать и увидев это. Оптимус спросил, не против ли я, чтобы он покидал базу?

Сказать, что я офигел в тот момент, это не сказать ничего! Оптимус спросил у МЕНЯ не против ли я?! То есть он не ставил перед фактом, даже не говорил, а спросил! Я был в шоке, но конечно сказал: «Конечно»! Ведь он и без того постоянно был со мной! Отходил от меня только на 2 и 3 часа, 3 раза на день, все остальное время со мной! Сказать что моё уважение и любовь в тот миг поднялось к нему сильнее, это не сказать ничего!

В общем поговорив еще немного, мой: опекун, друг, напарник, воспитатель и головная боль в одном лице, покинул меня, честно полагая что я буду здесь! Ха! А фиг там! Мы маленькие дети и нам хочется гулять! Вот поэтому, используя свой несомненно звездный час, я иду гулять!

Тем более сейчас обед и пересменка одновременно, поэтому это идеальный шанс, свалить пока меня никто не заметил! Что я собственно уже и делаю.

Трансформеры: Иная история - Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя