Глава 19. Мой позывной - Волчок!

351 25 0
                                    

POV Олег

Топ, топ, топ, топ, я иду и топаю. Куда? В центр естественно! Иду от нашей лаборатории, Рэтчет только что мастерил одну штуку, а я у него ассистентом был. Он разрабатывал, моделировал и улучшал, а я тестировал. По прошествии теста, описывал плюсы и минусы, Рэтчет записывал, а потом дорабатывал. Вот так мы два часа и провели, я тестирую, он дорабатывает. Когда же я сказал, что ни единой ошибки не вижу, Рэтчет кивнул и мы вместе принялись улучшать то, что он доработал. Все это заняло еще час, а потом Рэтчет назвал меня: молодцом, умницей и т.д. и т.п. В жизни столько эпитетов про себя не слышал! И отпустил с миром, как говорится.

Поэтому сейчас я топаю в центр, сегодня у меня наконец-то будет тренировка! Вообще я и раньше тренировался, по ночам, пока Оптимус не видит, но сейчас у меня наконец появится спарринг-партнер! А это отлично! Потому что в одиночестве навыки не отработаешь и не улучшишь. Еще было бы неплохо развести полковника на тренировочный бой, я ведь так давно ни с кем не сражался! А у меня уже кулаки чешутся, набить кому-то морду! Так что, если не удастся, я свалю сегодня ночью с базы в бойцовский клуб; ну потому что навыки заржавеют!

С этой мыслью, я вошел в центр и увидел что здесь Рэтчет, мои друзья и их напарники. Разрушителей нет, как и Оптимуса. Хм, похоже его работа с базы выдернула, наверное, на разведке или еще где-то. И это отлично! Когда Оптимуса нет, развести полкана будет легче!

Вот кстати и он! Леннокс на базе сейчас вместе с моими бешеными друзьями; что-то он им говорит. Вообще полковник крутой мужик! Он способен ставить на место, как своих солдат, так и автоботов. А еще тот единственный, кто может общаться с Оптимусом вне зависимости от его настроения. Оптимус редко бывает зол, но если уж бывает то с ним могу общаться только полковник и Рэтчет. Даже Магнус сторонится друга, когда тот рвет и мечет.

И вот сейчас, я наблюдаю призабавнейшую, а именно как полковник «тренирует» Джека и Мико. У них тренировочный бой, а по факту это игра с котятами. Потому что Леннокс играет в поддавки и даже не скрывает этого. Я подошел ближе и прислонившись к стене, стал наблюдать, как их валяют по полу. Остальные же не обращают на это никакого внимания.

- Четче удар, четче! Нет, не так! Сильнее! Еще сильнее! Джек, что это такое? Что за слабые удары? Еще раз! – рявкнул ему полковник и Джек вновь бьет его кулаком, и тот снова блокирует. – Плохо!

Трансформеры: Иная история - Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя