POV Олег
Боль. Повсюду боль. Боль и темнота. Вокруг меня такая ужасающая темнота и боль, что не передать словами. Хочу пошевелиться, а не могу, тело словно одеревенело! Хочу сказать хоть слово, но губы не шевелятся. Желаю открыть глаза, а они отказываются открываться. Ужасная слабость и даже апатия, не дают мне и продыху. Я барахтаюсь словно в воде, пытаясь выплыть на поверхность, но все четно! Окутавшая меня тьма, не позволяет сделать хоть что-то!
Сколько я так барахтался не знаю, но спустя непонятное количество времени, темнота начала отступать. По началу это было почти незаметно, а после она начала сереть. Все сильнее и сильнее, пока вокруг меня не стало светло. Нет не бело, а именно светло! Свет, обычный яркий свет, который пробивается через закрытые веками глаза. Вот как это выглядит!
А после к этому свету присоединились и голоса. Они мне незнакомые, я их не знаю, не слышал никогда. Иначе бы обязательно вспомнил! О чем они говорят не знаю, не понимаю, не могу разобрать и слова. Но сейчас эти голоса крутятся вокруг меня. Через какое-то время, я стал понимать — это мужские голоса. Двое. Двое голосов вокруг меня.
- Ты все сделал? – неожиданно, но я разобрал этот вопрос!
- Да, майор. Все, что на данный момент было запланировано, я сделал. Парнишке ИВЛ, я не подключал. Он отлично дышит и без него, — явно доложил говорящий мужчина тому, кого назвал майором.
- Раз отказался от ИВЛ, значит скоро проснется, — слова мужчины и я почувствовал, как на мою голову легла мужская ладонь, став меня аккуратно поглаживать по волосам.
От этого я удивился и напрягся одновременно. Ведь чего он незнакомого пацана, по голове так мягко и аккуратно гладит?!
- Полагаю что так, — подтверждает тот второй.
- Хорошо, в таком случае ты свободен. Дальше пареньком я сам займусь, — приказывает майор.
- Так точно! – четкие слова и я слышу звук удаляющихся шагов.
А вот этот мужчина остался и тяжело вздохнул, но так и продолжает меня по голове гладить!
- Эх, парниша, парниша, досталось же тебе! Но ничего, поставлю тебя на ноги, будешь у меня бегать и прыгать! В ином случае, уже бегать не буду я, — тут он неожиданно усмехнулся. – Знаешь у тебя очень грозный защитник. Мне конечно прямо Оптимус ничего не говорил, но там только глупый не поймет, что произойдет, если ты у меня не поправишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
AcciónТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...