***
POV Олег
Все было хорошо: проснулся, потянулся, повалялся на кровати, под душ сходил, поел. В игрушку на ноутбуке стал играть, красота, ляпота просто! Все отлично, замечательно круто! Я уже было хотел свалить отсюда и кто появился перед моей мордой? Правильно, Кайл! Этот главный врачебный гад, пришел, затащил меня обратно в палату и припечатал, что без должного осмотра, он фиг меня отпустит! На мое логичное возмущение, какого черта?! Он взбесился и стал выговаривать мне, что я вчера не должен был уходить без разрешения. А что, если бы что-то произошло? Я усмехнулся и сказал, что точно бы не пристрелили. О! На этот комментарий, я думал меня уже пристрелит Кайл. Он так меня прибить в тот момент хотел, что словами не передать! Но сдержался и только сквозь зубы прошипел: «Еще один комментарий и ты никуда не пойдешь». Так что пришлось мне заткнуться.
И что кто думал? Уже час прошел, час! А он все еще мурыжит меня! Нет, ну это невозможно!
- Кааайл, ну дооолго еще? – заныл уже в который раз. Вообще я терпелив, но точно не в этом!
- Да, — отозвался он, не прекращая осмотр.
- Ну Каайл!
- Я занят, — сухо отшил он меня.
На его ответ, я застонал:
- Ты ведь мстишь мне за вчерашнее, да? – со стоном спросил у него.
- Я выполняю свою работу, — так же сухо ответил он мне.
- Слушай, ну чего ты насчет вчерашнего так взъелся? Я ведь в конце концов гулять не пошел! – возмутился я и к моему большому удивлению, Кайл резко отбросил свои инструменты от себя.
- Чего я взъелся?! Гулять не пошел? Ты непослушный мальчишка, хоть понимаешь что говоришь?! Это военная база, а не центр развлечений! Здесь нельзя просто взять и пойти «погулять»! Шаг в сторону и наткнёшься на какой-то запрещенный объект! Ты уже был присмерти, мало что ли? – откровенно наорал он на меня, а я же сузил глаза.
Вот он попал! Я терпеть не могу, когда на меня орут. Более того, я не собираюсь выслушивать мораль от непонятно кого! Пусть он хоть 5 раз майор и мой лечащий врач, но я не позволю так к себе обращаться!
- Знаешь Кайл, ты конечно превосходный врач и явно хороший солдат. Я честно благодарен тебе за то, что ты делаешь; но это вовсе не значит, что ты можешь читать мне мораль. Находи кого-то другого для подобного развлечения, я в подобное играть не собираюсь, это, во-первых. Во-вторых, я месяц торчу здесь. За это время, я прекрасно разобрался что и где находится. Я не заблужусь даже с закрытыми глазами. К тому же я не идиот, чтобы не понимать что это за место, и что здесь проводится. В-третьих, благодари Бога, что я тогда вмешался и вместо лечения меня; ты не проводил вскрытие трупа! – рявкнул ему в ответ и с его лица мгновенно пропала злость, оно стало очень удивленное и рассеянное. – Что смотришь на меня? Думал я молча стерплю подобное? Так ты ошибся! Я тебе не Раф, который молча опустил бы глазки и сказал «прости». И я не Джек, который промолчал бы сейчас, не желая создавать конфликт. Я другой! Кроме всего прочего, вчера мне Оптимус ни слова не сказал, что недоволен моей выходкой. Раз не сказал, значит все в порядке. Ведь у него прав побольше нежели у тебя, а теперь закончим осмотр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Иная история - Воля случая
AkcjaТрансформеры: Иная история - Воля случая. Том 1. Рейтинг 16+. Что может изменить человека? Карьера? Любовь? Быть может деньги? Или же жизненные трудности? А может жизнь или смерть? Нет! Нашу с вами жизнь ,может изменить случай. Да, именно, любой слу...