Т/и
Моё утро началось со звонка мачехи. Роза звонила не так часто, но переодически интересовалась моей новой взрослой жизнью!
— Да, Роза? - приветливо бурчу в трубку.
— Привет, Т/и! - радостно здоровается женщина.
— Как учёба? Как сессия? Как ты в целом?
— Я хорошо. Сессию сдала на отлично! Вы с отцом как?
— Также, Милая. Может заедешь к нам на выходных? Мы с Васей скучаем уже.
— Хорошо, Роз. Обязательно
— Ждём звонка! До встречи!
— Пока-а-а!Только я хотела отложить телефон в сторону, как вдруг приходит уведомление от Юли. Это какое - то пересланное уведомление.
— Приглашаю на вечеринку! Будет весь близкий круг и только из университета! С первого по пятый курс. Буду ждать! Адрес : загородный дом, на улице Кирова 79.
Юля : это Катька с третьего курса отправила. Пойдём?
Вы : не знаю даже, ты хочешь?
Юля : конечно! Мы только учёбой и заняты. Нужно развеяться
Вы : а когда эта «тусовка»?
Юля : сегодня вечером. На два дня.
Юля : там Даня будет! Не хочу одна тухнуть. Пойдём!
Вы : ладно, ладно. Пошли)
я вновь отложила телефон в сторону, и направилась к Диме, который уже полтора часа торчал в общей ванной комнате.
— Ларионов, чёрт! Выходи уже! Я спешу в универ! - возмущаюсь закинув белоснежное полотенце на плечо. Тот игнорировал даже агрессивные стуки. Он заснул там что - ли?
— Дима-а-а-а! - протягиваю имя, скатываясь по двери. Вдруг замок прокрутился. Неужели!
Блондин вышел с довольным лицом, уставившись в экран телефона. Он болен? - допустила первую мысль, но затем решила не обращать внимания. Мало ли.
Выполнив все водные процедуры в общей комнате меня ждал сюрприз. Выйдя я вижу перевёрнутую с ног на голову гостиную. Все вещи разбросаны, хотя уборка проводилась полчаса назад.
— Ларионов, козёл! - буркнула подбирая с пола его носки.
— Когда - нибудь я съеду отсюда! - возмутилась и направилась сушить голову.***
В универе.
Я гуляю по своему младшему звену. Звену - первокурсников и второкурсников, как вдруг навстречу выходит знакомая мне пятёрка парней - старшекурсников. Я тут же развернулась, ведь в центе светилась похотливая улыбка Кораблина.
— Т/ф! - окликнул меня незнакомый голос. Более писклявый. Не хриплый и грубый, как у Егора, а скорее наоборот Нежный и приветливый.
Я обернулась из любопытства. Это был.. Герман. Вроде его зовут именно так. Шатен схватил меня за руку и улыбнулся.
— Т/и, сегодня вечеринка у моей сестры Кати. Можно пригласить тебя?
— Думаю да.. Я буду, - устремляю взгляд на ревнивом Егоре. Он усмехнулся и четвёрка ушла без Германа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
FanficОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...