19

1.5K 94 23
                                    

Егор
Мне бы дико хотелось влепить Т/и сильную пощёчину за столь дерзкое непослушание, но для меня эта девушка была чем - то.. Любимым. Самым сокровенным сокровищем, поэтому я из последних сил сдерживал себя, но и моё терпение не безгранично.

Я стараюсь проявлять к девчонке милосердие, но в ответ хочу добиться послушания, исполнения приказов, но она напрочь отказывается, тем самым вынуждая меня на грубость.

— Успокойся, я сказал! - рычу на девушку, пытаясь привести её в разум. Но та лишь обвиняет во всём меня, что ещё сильней выводит меня из себя.

— Ещё один крик и я за себя не ручаюсь, Т/и! Заткну рот по-другому! - хоть одной угрозы она боится. Замолкает. Я наслаждаюсь тишиной. Глубоко вздыхаю, выдыхаю, и пытаюсь усадить девчонку, чтобы поговорить, но та рыдает в мольбах вновь выпустить её.

— Как же ты, мать его, меня достала! - я хватаю темноволосую за запястье, впиваясь пальцами, и веду вниз. Плачь девушки резвится по всем владениям.

— Приведите эту сучку в разум! - ругаюсь, но всё же сдерживаю себя. Исход мог быть бы намного хуже, если бы подобное вытворяла другая.

— Пусть отдраит все полы и кухню до блеска! - бросаю на пол девчонку, а сам скрываюсь наверху.

***
Т/и.
— Здесь остался жир! - ворчит толстушка Елена, метая в меня мокрую тряпку. Мои руки уже не выдерживают, но мне больше нравится физический труд, чем.. постельный!
Уж лучше получать от толстушки Лены, которая обижена на весь мир, чем прогибаться под Шипом.

— Лен, твоя смена закончена! - объявляется неизвестная женщина из прачечной, которую я не видела здесь раньше. Но, это не моего ума дела. Я продолжаю домывать плиту, затем расставляю по всему поместью мышеловки, и только в полвторого ночи освобождаюсь от работы, которой Егор завалил меня до макушки. Я безнадёжно падаю на стул, как и женщина, которая помогала мне.

— Чайку? - предлагает любезная, подливая кипяточек. Я мило улыбаюсь, положительно качая головой. У нас завязался разговор, но мы даже не спросили, как кого зовут.
— Я совсем забыла. А как вас звать?

— Меня? Тёть Люда я! - женщина протирает руки о фартук, и тянет их мне в знак рукопожатия.

— Я Т/и! - тяну ухоженную ручку в ответ, но услышав моё имя, женщина медленно оттягивает руку обратно.

Тёмное прошлое | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя