22

1.5K 103 36
                                    

— Тебя?! Ревновать?! - удивлюсь, отойдя от дороги подальше.

— Садитесь! Живее! - командует блондин. Я не слушаюсь. Делаю так как хочу я. Вот жила же без этого мажора на тонированной BMW, и проблем было гораздо меньше. Откуда он вообще свалился на мою голову? Какой чёрт дернул меня в тот день, опустить взгляд вниз, и пересечься. Чего он сам - то прицепился? Рената права. Нет во мне ничего особенного! Простая и нищая. Преданная даже родным отцом. К счастью, хоть с мачехой остаюсь в хороших отношениях.

— Слушайте, вы же направлялись куда-то? Ну вот и вперёд. Наши путы расходятся, на этой недоброй ноте! - язвлю, остановившись у остановки. Лавка. Тишина. Оживлённый город, и чёрная тачка, стоимостью в целое состояние, стоит посреди дороги, создавая пробку.

— Не выпендривайся. Думаешь, я буду тут долго стоять?! Ошибаешься, дамочка. Едите или нет?

— Едем, но без вас! - продолжаю настаивать на своей грубости. Характер у меня не подарок, но и я не худшая девчонка в универе. Вроде, симпатичная. Я наблюдала за тем как Егор отходит к машине. Открывает дверь и замирает в думках. Неужели прозрел? Усмехаюсь в мыслях, но нет.
Шип уверенной и быстрой походкой направляется в нашу сторону. Пока я хвастаюсь за свою ногу, что неудачно подвернула, тот подхватывает меня на руки. Легко и изящно. Юля смеётся, следуя к автомобилю за нами.

— Эй! Что ты творишь?! Пусти! Живо! - кричу во весь голос, но моя больная нога крушит все планы. Добраться до общежития будет крайне трудно, ведь я хромаю, да и боль в голени и бедре достаточно пронзительная. Скажем так, неприятная.

— Да молчи уже, - отмахивается Егор, усаживая меня назад. Юля же садится добровольно. Без принуждения. Посмеивается надо мной, от чего получает по плечу.

— Куда вас везти, дамы? - «ошеломляет» Гаврилину своей харизмой брюнет. Мне хочется выйти отсюда к чёрту, лишь бы не слушать всю дорогу милости Дани и Юли. Но, к сожалению, двери заблокированы!

— В общежитие.. - дуюсь, зло устремив взгляд в окне. Егор лишь усмехается, стараясь сдержать улыбку. Но, у парня плохо получается.

Благополучно, на удивление, без приключений добравшись до калитки общежития мы с Юлей выходим. Но, если бы на этом был бы конец «прекрасного дня». Через боль я стараюсь шагать - сама! Ведь слишком хорошо изучила Егора. Он может и до двери меня проводить, а то хуже до кровати. Но боль настолько пронзительна, что совсем не получается.

Тёмное прошлое | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя