— Кораблин, твою мать! Ты меня слушаешь? - возмутился мой лучший друг. Я встряхиваю головой, принимаю свою любимую позу. Облокачиваюсь локтями о колени, протираю лицо, и положительно киваю, как ни в чём не бывало.
— Ну, как тебе идея? - продолжает настаивать на своём Даня.
— Какая? Букет роз, ресторан и первый поцелуй? Чертовски банально. - пробурчал я, накинул на себя футболку. Мне было глубоко всё равно на планы Дани. Юлька без ума от этого парня, и легко бросится на шею, даже с напором упрямств Т/и.
— Пошёл в задницу. У самого то, когда в последний раз серьёзные отношения были?! - ворчит Данил.
— У меня? Дай подумать.. - я выдерживаю паузу. Делаю вид, что задумываюсь в подсчёте дат, но..
— Мм..Никогда! - усмехаюсь, опередив точный ответ. Да. У меня никогда не было серьёзных отношений. Я лишь играюсь и развлекаюсь. Считаю, что это романтическая хрень, которая подавно никому не нужна.
— Ну, я и не сомневался.
— Лапшу мне на уши не вешай, придурок. Ты с Гаврилиной поиграешься и бросишь, как и сотню девчонок до неё. Про серьёзные отношения он мне втирает. Катю до сих пор забыть не можешь?
— Оставь эту истеричку в покое. Катя мне изменила. Да и я особо не любил её. - лжёт брюнет.
— Да-да. Втирай это Кириллу, а не мне. Кто тебя вытаскивал из этой хреновой депрессии? Напомнить? Это было буквально три месяца назад. - пока мы с другом спорим я успеваю собраться. Кто такая Катя, спросите вы.
Катя — бывшая девушка Дани, как все поняли. Лучшая подруга Сони, что ко мне клеится. Девчонка учится с нами на одном курсе. Местная элита девчонок. Изменила Милохину четыре месяца назад с нашим общим бывшим другом - Серёгой. И не один раз.***
Т/и
Каждый мой день был похож на другой. Однообразная одинокая жизнь мне совсем наскучила. Хочется уже развеяться, но негде. Клубы и шумные вечеринки, как я поняла — не моё.
На улице уже темнеет, а я всё гуляю и гуляю по улицам Москвы. Этот город прекрасен, но здесь слишком много чёрствых мест и людей. Переулки тёмные, довольно пугающие.
— Вроде тихо.. - высовываю голову осматривая улицу, где происходит больше всего изнасилований. Обычно, я стараюсь обходить этот переулок стороной, но это самый короткий путь к общаге.
— Была не была.. - продолжаю разговаривать сама с собой. Я шла на протяжении десяти минут, пока меня не остановил низкий голос сзади. Чёрт.. Похоже попала!
— Красавица, не хочешь составить нам компанию? А то мы совсем уже заскучали! - виднеется молодой парень. На вид лет... 25, не больше. Компания его друзей стоит в стороне в ожидании, когда незнакомец выполнит свою работёнку.
— Нет, простите. Я спешу! - уже хочу уделать ноги отсюда куда подальше. Рвануть из всех сил, но урод хватает меня за руку.
— Э, нет, куколка. Так дела не делаются! Пятеро молодых и красивых парней стоят и скучают, а ты даже не скрасишь наш досуг? - влезает приятель белобрысого, и щипает меня за задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
ФанфикОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...