13

1.5K 90 31
                                    

Т/и
— И как я только смогла докатиться до такого? Меня спас мой насильник от изнасилования.. - бурчу сама себе под нос, а затем встряхиваю головой, выбросив все мысли из головы.
— Бред какой!
Совершенно незнакомая мне квартира. Видно к старшекурснику не так часто заходят гости, разве, что девушки, ведь всё грязное.
В одном углу одна кучка грязных вещей, в другом другая. Кровать не заправлена, в раковине много посуды, а у батареи выстроены, словно солдатики ещё влажные носки, явно постиранные вручную. И чёрные, и белые. И чем же я могу отблагодарить Егора, как не уборкой? Думаю, что криков будет намного меньше, если эти хоромы будут блестеть от чистоты.
— Господи.. И с чего же начать? - продолжаю разговаривать сама с собой, и подхожу к вещам.
Ох! Да Егор гениален. Одна куча шмоток не постирана, а другая наоборот — свежая и чистая. На некоторых даже ещё висят бирки. От цены я ужасаюсь, и просто складываю чистые вещи в шкаф, а грязные бросаю в стиральную машинку.

***
На уборку уходит буквально час времени. Кораблина всё нет и нет, и слава Богу. Пусть лучше не объявляется. Стоило мне подумать о нём как дверь отпирается, и несёт пьянящим запахом смешенным с парфюмом Шипа. Чёрт возьми, и что теперь со мной будет? Я уже познала, что может сотворить Шип в трезвом состоянии, и лишилась своего первого нежеланного раза, а теперь мне страшно подумать, что может вытворить пьяный в хлам Кораблин.
— Егор..? - высовываю голову чуть заметно. Мужское тело еле-еле стоит на ногах. В руках бутылка виски, на белой рубашке следы ярко-красной помады. Нужно уделать ноги и побыстрей - первое, что приходит в голову, но затем я вспоминаю, что должна Шипу. Знаю, что он не прощает долги, поэтому аккуратно беру высокого красавца под руку и веду в сторону кровати.
— Чёрт.. Моя голова! - рычит светловолосый. Я укладываю парня на диван, и борюсь с мыслями.. Как с него стянуть эту долбанную рубашку..? Он же точно разорвёт её ночью. Ладно. Он всё равно ничего не вспомнит!
— Перевернись! - буркнула я, перевалив старшекурсника на спину. Шип не сопротивляется. Его широкая ладонь ложится мне на бедро. Ладно! Чёрт с ним.
Благополучно стягивая рубашку я уже хочу уйти, но Шип не даёт этой возможности.
— Останься! - рявкает Егор. Желания никакого нет. Он пьян. Ничего не соображает и вряд-ли вообще вспомнит сегодняшний день. Пока я летала в своих мыслях, и вытаскивала малюсенькую таблетку из упаковки Шип опрокидывает меня на кровать, впиваясь в губы так неожиданно. Я даже не успела среагировать. Но почему-то сама того не знала мне не хотелось отталкивать Егора.. Чёрт. Что происходит?
Светловолосый срывает одежду в миг. Открытый торс, который прекрасно виден придаёт мне всё больше и больше возбуждения. Я не из тех кто ищет парней на ночь. Мол, секс без обязательств. Для меня близость должна быть лишь по любви, но всё бывает в первый раз. А может я ещё влюблюсь в этого мерзавца? - издаю смешок в мыслях. Знала бы я только, чем это всё обернётся.. Одна шуточка перевернула мою жизнь с ног до головы.
Когда чувствую движение внутри себя издаю сладкий протяжный стон. Первый стон. Я чувствую себя прекрасно и главное, что могу даже не париться по поводу Шипа. Он настолько пьян, что даже ничего не вспомнит. В этом я была уверена, а зря. Егор Кораблин оказался не так глуп, как выглядит на первый взгляд.
— Боже! Шип! - зарываюсь руками в пепельного цвета волосах старшекурсника.
— Ты прекрасна.. - говорят, что пьяные несут лишь правду. Мол, не в состоянии лгать.
— Чёрт! - срывает с уст Егора, и тот продолжает сминать ягодицы.
***
Т/и
Ночка выдалась.... своеобразной, волшебной, хоть я и совсем не хотела этого признавать. По утру я выбежала из квартиры, словно ошпаренная. Проспала до одиннадцать часов в квартире своего ненавистного старшекурсника. Не дай боже он вспомнит эту ночь... Это будет позор! Шип растреплет это всему университету!
Я забегаю на пару по экономики, где ловлю яростный взгляд Юлии.
— Егор Николаевич, извините за опоздание. Позвольте войти! - чувствую себя жутко виновной. Я вся растрёпанная, одежда помятая, в руках лишь джинсовая курточка. Булаткин проходится по мне взглядом, и указывает рукой в сторону первой парты, место рядом с моей подругой.
Я признательно улыбаюсь, и лечу на место. Гаврилина тут же зарядила мне по спине, от чего я прогибаюсь словно змея.
— Ты больная?! - кричу шёпотом, чтобы не отвлекать молодого преподавателя от лекции.
— Ты адекватная?! Где шлялась всю ночь? Ещё и на звонки не отвечала! - рявкает Юля. Я внимательно наблюдаю за яростным лицом блондинки, которое превращается в удивление. Глаза по пять копеек, взгляд направлен на шею. Твою же мать. Что там?! — Чего пялишься?
— Подруга, ты у кого там ночевала? Что за засос? - ехидная улыбка так и расплывается по лицу девушки. Я хвастаюсь за зеркальце и вижу бордовое пятно на всю шею. Шип!
— Я потом всё объясню.. - прикрываю шею рукой.
— Гаврилина, Т/ф! Замолкните, пожалуйста. Иначе мне прийдётся рассадить вас! - рычит Булаткин. Мы быстро достаём тетради и списываем очередную тему с доски. Не такой уж и пушистый этот молодой преподаватель.
***
Звонок. Юля тут же хватает меня за руку и тащит в коридор, чтобы поскорее разузнать всё, но нас задерживает Егор Николаевич.
— Т/ф, задержитесь пожалуйста! - мужчина облокачивается о свой старый деревянный стол. В руках указка, тон достаточно дружелюбный, но больно неприятен мне этот препод по экономике. Даже скучаю по придурку Арнольду, который ввёл предмет раньше.
— Это срочно? Мы просто спешим, - продолжает тянуть меня за руку Гаврилина.
— Нет, нет.. Ступайте. - нерешительный ответ не даёт себя ждать. Видимо, если не задержал, то не так уж и важно.
— Ну-у-у-у-у? — протягивает слово Юлия. Я креплюсь духом, собираюсь с мыслями ииии...
— Я переспала с Кораблиным по своей воле!

***
Егор
В моей голове словно взрывались атомные снаряды. Бошка трещит по швам. Я с неохотой поднимаюсь от звонка на мобильный. Кто бы это ни был я прикончу этого ублюдка.
Кто бы сомневался? Даня. Ладно, пусть живёт.
— Кораблин, твою мать, я просто прикончу тебя, осёл! - рявкает в трубку Данил. Я тут же отбрасываю телефон от уха, чтобы меньше слышать крики.
— Милохин, иди в задницу! - уже хочу бросить трубку, но тот перебивает меня.
— В универ живо! Декан проверяет численность. Ещё один прогул и мы будем светится в списках на отчисление. Пошевеливайся, осёл! - брюнет кладёт трубку, а я поливаю друга матом. Конечно же «любя». Уж больно я не в настроении. Понял лишь то, что этой ночью со мной была шикарная тёлка. В голове прорисовывается рисунок вчерашнего вечера. И куда же делась Т/и? Чёрт. Ничего не помню после того, как выпил в баре.
На другой стороне кровати валяется бюстгальтер забытый этой незнакомкой. Хах, было бы весело, если бы это была Т/и. - издаю смешок про себя. Ухмыляюсь и с трудом иду собираться в университет, ведь действительно отец вставит мне звезды, если узнает, что я на грани отчисления из лучшего университета в Москве, куда попал на секунду сам! Без связей отца.
Я уже собран. Пялюсь на таблетку от похмелья, которая растворяется в стакане воды, и пытаюсь вспомнить вчерашний вечер.
Мой взгляд падает на камеру, которая висит в спальне, и я вновь отвожу взор. Да, с утра я соображаю ужасно, но через мгновенье до меня доходит.
Я открываю ноутбук вбиваю последнюю запись, которая была заснята как раз вчера.
От увиденного глаза вылетают из орбит. Т/и? Не верю.
Пересматриваю запись второй раз, полностью убедившись, что это она. На видео отчётливо видно, что всё происходит без принуждения. По её собственной воле.
Я перевожу взгляд на лифчик, что стоит на столе передо мной и визуально представляю пышную грудь первокурсницы. Ха, да. Точно её)
«И почему же ты так быстро смылась, крох?»- печатаю сообщение возлюбленной и мчусь в универ, лишь бы застать её после пар. Декан? К чёрту этого старика.
____________________________
Прода на 43⭐️
Ура, вы дождались 😂❤️
Всем спокойной ночи, а я иду писать проду на «Крик души». Кстати, всем советую! ❤️ Люблю!!!

Тёмное прошлое | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя