Уже сегодня вылет! День, до которого я высчитывала минуты. Очень соскучилась по Юле, своему университету, где училась лишь дистанционно. Сейчас я уже на третьем курсе! Егор же уже получил своё высшее образование и с недавних пор студентом не считается.
В спешке собираю капризного Лёву, пока Егор возится с Даней. Мальчики совершенно не выспались, хоть и двойняшки, но характерами обладают разными. Данюша - более спокойный, тихий и серьёзный, нежели Лев. Лёва - энергичен и капризен, также придирчив к мелочам. Именно поэтому ребятки часто ругаются.
— Готовы? - выглядывает из-за двери Егор. Напялив на сына толстовку положительно киваю, хватая в руки папку с документами.
— Да-да! - беру одного из мальчишек на руки, и мы всей семьёй спешим в аэропорт.
Не очень люблю ожидание, ведь людям с детьми это невыносимо сложно и долго. Особенно с моими то двойняшками. Но к счастью в этот раз мальчишки заснули во время перелёта. У меня же не получилось. Ни у меня, ни у Егора. В сон жутко клонило, но различные плохие мысли тревожили меня. Меня тревожит — наше будущее с Егором. Как бы романтично и мило не было сейчас всё, это временно. Всё в жизни временно. Любовь, ласка, обида, злоба и уныние. Романтика в нашей личной жизни тоже решит покинуть нас. Рано или поздно. Пока обрывом наших отношений являются : Кэтрин и Герман. Уже послезавтра мой фитнес-тренер вылетает из штатов в Россию. Словно назло! Егор меня убьёт.
***
Мучительные перелёты, и вот мы снова в России. Воздух, люди и атмосфера совершенно другие. Мальчишки удивлены здешним традициям. Внимательно осматривают Юлю и Даню, в поисках подвоха. Данюша так вообще поражён тем, что кроме него ещё есть люди с его именем. Лёве же Милохин сразу не приглянулся, нежели Юля.— Мои хорошие! - тискает двойняшек любимая тётя. Я счастлива, что моим детям выпала возможность познакомиться и узнать о моей лучшей подруге детства. На душе тепло и спокойно. Теперь в штаты я точно не собираюсь.
— Ну и как вам Америка? Калифорния? Штаты? - интересуется лучший друг мужа. Я страшным сном вспоминаю всё, что мы там пережили и встряхиваю головой.
Мы с Юлей говорим о чём-то своём, пока парни тоже беседуют на свои темы. Мои мальчишки резвятся у фонтана, изучая русскую местность. На Родине двухгодовалые двойняшки впервые. И им явно нравится здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
FanficОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...