— Ты куда убежала? - возразила Юля, догнав меня и схватил за руку. Я проигнорировала её, и наши взгляды устремились на счастливой за долгое время Кристине. Переглянувшись с блондинкой мы остановили Кристину, всё же решив спросить почему она так сияет.
— Кристи, а ты чего такая счастливая? - улыбаюсь подойдя к ней ближе. Девушка глубоко вздыхает и начинает пищать.
— Девчонки, рассказываю! В общем. Вчера мы с Валей были в клубе Егора. Ну, тот старшекурсник. Затем поехали к нему, и он всё таки отымел меня! - рассказывая всё это брюнетка словно этим гордиться. Я не знаю, что на меня нашло, но я оттолкнула девушку и скрылась из виду. Юля же побежала за мной.
— Да ты чего бегаешь от всех?! - возмутилась та, сна на лавочку рядом со мной.
— Юль, это нормально? Он мне проходу весь месяц не давал. Говорил, мол, что мол добьётся, а сам с этой Кристиной спит. Идиот! Кретин! - пылаю гневом. Я не понимаю, что на меня нашло. Я словно заревновала его.
— Я не поняла. Он тебе нравится что - ли? - усмехнулась Юля, скрестив руки на груди. Я же просто цокнула, и наш диалог прервал звонок. Философия.
***
— Смотри, сообщение от Дани! - засияла подруга, и дала мне в руки телефон. Действительно, сообщение от возлюбленного.
«Встретимся у главного входа после этой пары. Люблю»
— Фу! Боже! «Люблю», - во весь голос рассмеялась я, но тут же получила замечание от преподавателя.
— Я сказал что - то смешное, Т/ф? - возмутился мужчина.
— Нет, нет. Извините. - с улыбкой на лице прошу прощения. Юля тут же толкает меня, пихнув локтем.
— Ничего ты не понимаешь! - буркнула девушка, и продолжила вести запись в тетради, списывая у Семёновой.
— По мне сильно видно, что я ничего не понимаю? - издаю смешок, а Юля нервно закатывает глаза, и цокает.После философии
Немедля влюблённая Юля потащила меня вниз ко входу, за собой. Сказать, что мне не хотелось идти на эту встречу - не сказать ничего.
Конечно у охраны уже стоял Данил. В руках у него было два конверта, и коробка шоколадных конфет.
— Гаврилина, я здесь! - даёт понять блондинке своё местоположение, ведь та совсем не заметила его.
Подходить к Милохину ближе, чем на километр я не хотела, поэтому осталась наблюдать за телячьими нежностями в стороне.
Увидев поцелуй в губы я решила всё же не мешать и уйти куда подальше и глубже. Если что, Гаврилина найдёт меня сама. Кристина всё ещё бегает счастливая по университету. Вдруг на телефон поступает кучу сообщений. Оказывается, весь день у меня не было интернета, и появился он только сейчас.
Я вижу сообщения от : Розы, отца, Вики и этого мерзавца Егора.
Неужели после секса с Кристи он смеет напитывать мне?!
Сообщения были банальны, как мир. «Как дела?», «Можем ли встретиться», «я насчёт обещанном свидания».
— Паршивец! - ругнулась под нос, и тут как из под земли появляется Юлия.
— О ком это ты? - выхватывает телефон из рук. Увидев сообщения глаза девушки вылетели из орбит. Она не знала о обещанной встречи, и конечно разозлится узнав, что я ничего ей не рассказала.
— О каком свидании он говорит? - возмутилась подруга. Опусти взгляд в пол я начала прокручивать все возможные отмазки в голове.
— Ладно. У нас была сделка. Одно свидание и он отстанет раз и навсегда!
— Т/ф, ты больная. - усмехнулась блондинка. Её реакция была для меня неожиданна.
Вечер
Пары только - только были окончены. Первокурсникам влетает по полной. Старшие курсы давно были отправлены домой, но а младших отправили мыть окна на этажах университета.
— Чёрт! Я так устала! - крикнула во весь голос стягивая с рук светло - синие уборочные перчатки. Радовало лишь то, что завтра внеплановый выходной день. Наконец - то я высплюсь!
— Согласна. Меня ноги уже не держат. Морозова овца, слиняла! - ругнулась лучшая подруга набирая номер Вики. Общая подруга вместе с Олей ушли сразу после занятий.
Погода на улице была замечательной, хотя рано утром лил дождь, словно из ведра. Сейчас солнечно, и уже заходит солнце.
— Это не твой Даня там? - указываю взглядом на толпу парней, которые стоят возле дорогих тачек. Брюнет чётко выделяется пялясь на Юлию.
— Мой! Подойдём? - радуется девчонка, но к брюнету подходит и всеми знакомый блондин. Егор. Егор Кораблин. Я была действительно зла на него. Мне не хотелось пересекаться. Совсем скоро в университете каникулы и мы с Гаврилиной уезжаем к родителям, ведь те давние друзья и соседи, вот там то я и смогу остаться наедине с собой.
— Я не буду подходить. Тебя подождать? - интересуюсь уткнувшись в мобильный телефон, на котором осталось всего пару процентов заряда.
— Нет, я тогда тоже. Пошли? - мы с блондинкой тут же хотели уходить, если бы не Кирилл, который во весь голос крикнул Егору с другого конца улицы.
— Эй, Шип, это не твоя случайно идёт?- толпа парней уставилась на нас с подругой. Юля, как и всегда сразу стала паниковать. Не буду врать, но в этой ситуации запаниковала и я.
— Твою мать! - ругнулась себе под нос так, что услышала и Гаврилина.
— Давай просто пройдём, - взяв меня за руку мы с Юлей направились к калитке, но нет. Там где есть Я- есть проблемы. Хотя что уж тут? Я и есть ходячая проблема.
— Красавица, не сбежишь! - послышался знакомый голос со спины. Пройти мимо уже не получится, ведь на проблемы уже нарвались. Но я ведь ему ничем не обязана. Подумала про себя.
— Чем могу помочь? - разворачиваюсь с недовольной физиономией. Светловолосый в дорогих брендовых вещах, на машине, жуёт жвачку, а главное проходит по мне взглядом снизу вверх, что меня жутко взбесило. Вкусный парфюм от Dior помогает мне убедиться в том, что это Шип. Руки засунуты в карманы, а на лице ехидная улыбка.
— Я по твоему идиот? - начинает диалог подойдя ближе. Конечно за лидером компании приходят и остальные парни. Мы снова в толпе кретинов.
— Извини, я спешу! - я вновь хотела развернуться и убежать далеко - далеко, но тот грубо хватает меня за руку.
— Дела? - спрашивает, притянув ближе. — Именно. - по-прежнему безразлично отвечаю на вопрос конечно же слукавив.
— Ничего, подождут. Пойдёшь со мной. - это звучало, словно прихоть. Словно я вещь, которую можно унести. Самовлюблённый кретин! - пронеслось в голове. Хватка парня была достаточно крепкой, и вырваться было не так уж и просто.
— Да чего ты от меня хочешь?! - кричу во весь голос вырывая обе руки. На голос конечно же отзываются и старшие, стоящие рядом. То есть ректорат, а затем и сам ректор. Я была уверена, что мужчины не пройдут мимо, ведь стоят две хрупкие девушки и целая толпа парней из человек десяти. Всё выглядят словно бандиты в дорогих шмотках
— Разошлись! - послышался грубый голос Павла Викторовича. Ректора. Размахивая руками мужчина отбрасывал в сторону ребят Шипа. Вокруг кучки, нас с Егором не было видно, но увидев, что проблемы возникли у младшего Кораблина, сына главы мафии и попечительского совета мужчина сразу же струсил. Конечно! Кто решит переступать дорогу таким «уважаемым людям»
— Егор Владимирович? Что - то случилось? - Тон мужчины меняется на более любезный. На лице появляется глупая улыбка, а на всю ситуацию тот закрывает глаза.
— Всё хорошо. Извините, мы уже уходим, - светловолосый продолжал тянуть меня в свою сторону с каждым толчков всё приближая и приближая к машине.
— Да отпусти её! Павел Викторович, помогите пожалуйста! - повышает голос подруга, поставив весь ректорат в неудобное положение.
— Гаврилина, младшие курсы уже давно должны быть в общежитии. Готовьтесь к занятиям, - вновь хотел уйти мужчина, но Юля никак не унималась.
— Из - за этих старшекурсников мы не можем попасть домой! Если вы не заметили, то Т/и всячески сопротивляется и не хочет садиться в машину. Вы просто уйдёте?! Закроете на всё глаза?!
— Юлия, я бы на вашем месте понизил свой тон. Вы всё таки не с другом разговариваете. - прозвучали последние слова и мужчины в костюмах скрылись из виду.
Запихнуть меня в машину у Кораблина труда не составило. Конечно сердце дико стучало. Сотня ударов в минуту.
Двери были заблокированы и кретин с лёгкостью надавил на газ.
— Открой дверь! Я выйду! - вновь истерю в попытках отпереть дверь.
— Ты держишь меня за идиота? Думаешь, что если не появлялась четверо суток и не сдержала слово так легко отделаешься? Ты забавная, Т/и.
— Забавная? Ты психопат, я не пойму? Не приставай ко мне. Беги к Кристиночке, с которой провёл эту жаркую и незабываемую ночь! - в ответ послышалась лишь усмешка.
___________________________
Подкиньте в комментариях свои варианты развития сюжета. Чего хотите больше всего? ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
Fiksi PenggemarОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...