17

1.5K 89 32
                                    

Т/и.
— Выпустите! Это незаконно! - кричу в слезах на незнакомого мужчину, перед которым меня связали на колени. Я буквально молила о пощаде.
Помимо меня в этом огромном особняке стояли молча на коленках ещё сотня девушек. И все разной внешности. От узкоглазых до синеглазых. От тощих до упитанных. Азиатской и русской внешности. Темнокожие и бледные. Все они разные. Никто не понимает, что здесь делает, но, до жути бояться головорезов в чёрный масках, что больно дубасят палками. Насмехаются и изощряются.
— Лично ты, Т/и, ведь так? -  уточняет деспот. Я смотрю своими большими глазками, положительно качаю головой, в ожидании ответа.. Милости..
— Ты, зверушка - подарок моему главному наследнику. Егору. Наверняка припоминаешь. Не так ли? Знаю, что парень без ума от тебя в университете. Хочу порадовать сына. - Мой мир крушится на две части. Егор? Я знаю лишь одного «Егора». Чёрт.. Мать его, Кораблин. Никогда не прощу ему эту выходку. Решил заполучить меня и моё тело иным способом.
Я поняла лишь одно.
Меня. Сделают. Покорной. Игрушкой. Шипа. Я буду ублажать его. Выполнять все самые грязные поручения. Но, об этом чуть позже.

***
Это был обычный, прекрасный выходной день. За окном светит солнышко, и я радостная вышла на улицу, для того, чтобы проветрить мозги. Но.. Я помню лишь — начало и конец.
Начало : какой - то урод сзади пихает мне тряпку в нос, и я моментально выключаюсь.
Конец — стою на коленях перед неизвестным деспотом. Отцом Егора.
— Значит так! Теперь вы все - послушные зверушки, что выполняют всё, что пожелают ваши Хозяева. Непослушание? Наказание. Побег? Смерть. Всем ясно? И даже не пытайтесь выбраться отсюда. Бесполезно. - бубнит старый дед, что стоит напротив меня. Я истекаю кровью от ударов и захлёбываюсь в собственных слезах. Я лично готова заколоть иглами Шипа. Ничтожное чудовище, которое пару дней назад я приняла за доброго парня, что просто добивался моего внимания. Но это точно иллюзия. Всё кругом иллюзия.
— Сейчас вас поделят на две равные подгруппы. Одни идут к младшему сыну - Илье. Другие к старшему - Егору. Конечно же меняться вы тоже будете, если братья того захотят.
Пару мгновений и в просторную комнату, которая похожа на музей с колоннами в красном цвете, являются два брата. Любимые сыновья.
— Звал, отец? - слышу мерзкий низкий знакомый голосок. Пропади ты к чёрту, мать его, Кораблин.
Парни проходятся взглядом по склонившимся девушкам, и балдеют от шока
— Во-о-о-о-у! - вопит младший блондин. Егор молчит. Продолжает просто глядеть на девушек, чьи лица скрыты в полу. Хотелось бы мне сейчас взглянуть в эти жестокие полные лжи глаза.
— Парни, вы уже не малые дети. Каждая из них здесь с целью развлечь вас в постели. Каждая. Выбирайте по очереди любую, что приглянутся по красоте.
— Вот это подгон, отец. - радуется Илья, и протирая ладошки поднимает лико каждой незнакомки, внимательно осматривая. Братья выбрали уже по пятнадцать верных служанок. Я стою в самом конце. Самая крайняя. И вот очередь доходит и до меня..
— Ничего себе, красотка! Она моя, папа! - Илья хватает меня за руку, поднимая на ноги.
— Грязная, как помойка конечно, но ничего, исправим! Хочу опробовать эту куклу сегодня же! - радуется младший сын. Егор лишь ухмыляется. И вот. Момент икс. Илья поднимает мою голову, и я могу разглядеть эти зелёные бесстыжие глаза, которые теперь ненавижу всей душой и разумом.
— Т/и?! - удивляется Егор. Его лицо меняется. Блондин злостно смотрит на отца, затем на брата, и выхватывает меня из рук Ильи.
— Отец! Ты знал! - рычит старшекурсник. Владимир лишь посмеивается.
— Знал, Егор. И твои капризы ни к чему. Если не хочешь, чтобы девица лишилась головы, лиши её чести. Ясно тебе? Если забираешь её у брата, то сегодня ровно в полночь я должен буду услышать её молящие о пощаде крики. Если же этого не сделаешь ты... Меня послушает - Илья. - распорядился папаша. Я выхватываю свою руку из лапы Шипа, и отодвигаюсь от изверга куда подальше.
— Грязная подстилка, запоминай! Теперь Егор не просто парень из университета, а напрямую твой - Хозяин. Ясно? А ты, сын. Не должен проявлять милость. - глаза Егора смиренны. Возможно, я ещё не знаю эту личность так хорошо, как думала прежде.
— Приведите девчонок в порядок, а эту.. - папенька хватает меня за руку, и швыряет в ноги своим амбалам.
— Отмойте до блеска. На сегодня у неё есть работа.

Тёмное прошлое | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя