— Мне показалось или ты меня приревновала? - машина резко останавливается, а на лице светловолосого расплывается ехидная ухмылка.
— Что ты сказал?! Кораблин, я не влюблюсь в тебя, даже при угрозе смертной казнью! - буркнула и вновь стала дёргать ручку двери. — Открой двери! Я выйду.
— А что будет, если я увезу тебя? - фраза звучит так, словно эта мысль, только что пришла в голову Егору, и он хочет «осуществить» её.
— Что?! - возмущаюсь выпучив глаза. Страх тут же охватил меня. Дрожь пробежала по всему телу, ведь я знаю этого психа не один день, а целый мучительный месяц. Месяц! Знаю, что он осуществляет все свои желания в миг. Стоит лишь захотеть.
Неловкую тишину прерывает звонок на мобильный телефон Егора. На экране высветилось имя :
«Даня»
— Да? - парень с неохотой поднимает трубку, недовольно пробормотав ещё несколько фраз.
— Ладно, сейчас подъеду. Жди.
— И да, брат.. Юлька тут за подружку свою беспокоится. Давай без твоих закидонов? Довези девчонку домой. Ладно?
— Сам разберусь, - парень отбрасывает телефон в сторону и снова заводит машину.***
Всю дорогу на душе было неспокойно. Я чувствовала, что что - нибудь то случится. Мысли пролетали разные, но худшие озвучивать даже не хочется.
— До завтра, красавица - последнее слово парень саркастически выделил. Я тут же вылетела из машины и забежала в общежитие, где прямо у входа меня встретила Юля.
— Боже! Как я испугалась за тебя! - девушка схватила меня за руку, и потащила в свой блок, где нас встретила Вика.
— Что с вашими физиономиями? - усмехнулась девушка, а в ответ получила расчёской по голове от Юли. Девушки перестали ладить на второй день, как их поселили вместе.
— Идиотка! - крикнула в ответ та, схватившись за голову, и кинула пластиковую бутылку.
— Овца! - мы не успели войти, как эти две психопатки поссорились.
— Морозова, не зли меня!
— А ты меня, Гаврилина!
Конфликт прерывает комендант вошедший в блок. Женщина была довольно в хорошем настроении, что бывает достаточно редко.
— Гаврилина, Морозова отцепитесь Вы от друг друга! - сурово крикнула рыжая, и девушки тут же дружно встали на ноги.
— Т/ф, значит так. Ты переезжаешь к Гаврилиной, Морозова переселяется к Захаровой. Всех всё устраивает?
— Да хоть с Ларионовым, лишь бы не с этой психопаткой! - фыркнула Вика, а Юля перекривила её.
— С Т/и? Очень щедрый подарок с вашей стороны, Зоя Михайловна! - улыбнулась блондинка поправляя свою укладку.***
Егор
Я сразу же уехал в клуб, где меня и ждал Даня. Парень уже сидел в кругу симпатичных кукол. Да. Именно «кукол», ведь грудь у этих девчонок была больше, чем доход моего отца. Всё было настолько плохо.
— Что хотел? - усаживаюсь на диван рядом с другом, взяв стакан виски в руки.
— Прикинь, я походу в Юльку втюрился! - тон брюнета был довольно радостным. Даже счастливым.
— В Гаврилину? - глупо переспрашиваю с небольшой усмешкой.
— Именно. А ты чего так в Т/ф вцепился? - ухмыльнулся друг, и чокнулся стаканами. В этот момент я словно растерялся. Пытался найти оправдание.
— Чёрт! Даня, она не вылезает у меня из головы. Я каждую ночь представляю её рядом, твою мать!
— Может ты болен? - усмехнулся брюнет. На этом диалог был окончен. Все те девушки лёгкого поведение в борделе никак не интересовали меня. Совершенно.
***
Т/и
Долгожданный выходной день. Уже около месяца мы с Юлей планируем навестить родителей, но планы вечно срываются. То подготовка к сессии, то очередные долги по учёбе, или поездки с группой на сдачу крови. Благополучно переехав к подруге в корпус я размышляла о подарках, которые хотела прикупить отцу и Розе. Мои мысли развеял звонок на мобильный телефон. Как раз от отца.
— Да, пап? - приветствую родителя с лаской и нежностью в голосе.
— Привет, милая, - тон у мужчины был весьма обеспокоен, словно что - то случилось. Конечно это меня жутко напугало.
— Что - то случилось?
— Бабушку оперировать надо в Германии. Не знаю уже откуда брать деньги. Лекарства нынче дорогие, - услышав про бабушку сердце просто останавливается. Бабушка по маминой линии заменила мне мать. Ласкала всё детство и я доверяла этой женщине с большим сердцем, любой секрет. Она была моей - второй матерью.
— Т/и! Не молчи! - кричит в трубку отец.
— А? - групп переспрашиваю и телефон тут же садится.
Юля утешила меня. Убедила, что всё будет хорошо, но мало верилось. Я знала, что медицина в Германии великолепна, но я сомневаюсь, что пожилая женщина 70-ти лет выдержит операцию на сердце, ещё и два перелёта.
— Чёрт! Надоел! - ругнулась я во весь голос и сбросила очередной звонок от Шипа. Мне казалось, что это уже был сотый по счёту.
— Егор? - спрашивает подруга перебирая старые и новые шмотки. Я положительно качаю головой, и вбегает обеспокоенный комендант.
— Т/ф! Я тебя выселю такими темпами!- начинает кричать Зоя Михайловна. Сердце уходит в пятки, ведь я была достаточно тихой студенткой.
— Что?! - обеспокоено спрашиваю вылетев в коридор за женщиной, где вижу дьявола оперевшегося о дверной косяк, скрестив руки на груди. Да. Это был Егор. Ненавистный мне всем сердцем - Кораблин.
— Чёрт.. - тихо ругаюсь, и устремляю взгляд в пол. Женщина продолжает читать мне нотации.
— Такие уважаемые люди под окном стоят и ждут, а ей хоть-бы хны! - поправив старинную накидку женщина скрывается из виду, мило улыбнувшись Егору напоследок.
В руках у блондина букет ярко - красных роз, который он без слов протягивает мне.
— Я всё равно не возьму, не обнадёживай себя. - саркастически улыбаюсь, и уже хочу уйти, как тот хватает меня за руку.
— Бери свою подружку под руку и спускайтесь вниз. Не увижу через пять минут, пеняй на себя, Т/ф. - пригрозив парень отдал букет в руки и ушёл в сторону лестницы. Казалось бы.
Сын миллиардера и главы мафии. Такие связи и деньги. Да на шею Егора броситься любая, но видимо я буду исключением.
Конечно в мои планы не входило спускаться на улицу, если бы я не знала с кем я связалась. Возможно, если бы я как и все в прошлом сделала вид, что без ума от него, то он бы так не цеплялся ко мне.
— Ну? - у порога двери меня встречает Юля, а затем отходит к окну. Немного приоткрыв тюль она рассматривает двух мажоров на одной новой машине. Чёрная новая BMW. Машина Егора.
— Уроды! - ругаюсь и выбрасываю цветы в мусорное ведро.
Проходит пять, десять, двадцать минут, но ни я, ни Юля не вышли из корпуса.
— Слушай, подруга, а у нас не будет проблем? - усмехается блондинка и садится рядом. Отчаянно захлопнув книгу я тяжело вздыхая в поисках ответа. Конечно произойти может, что угодно. Сообщений десять от каждого из парней мы получили. Но Даня вежливо просит прощения у возлюбленной, а Егор накидывается с угрозами. — Проклинаю тот день, когда мы пересеклись! Грёбаная экономика!
— Остынь. Слушай, нам же всё равно некуда деваться, а мыть технический туалет по приказу коменды я не хочу!
— О чём ты? - усмехаюсь, подойдя к шкафу.
— Да если эти кретины нажалуются ей, то она точно нас дежурить заставит, а сегодня Морозовой очередь. Я не переживу, если она снова слиняет от обязанностей! - Юля громко засмеялась, а я всерьёз задумалась. Мне действительно некуда деваться. Силой или по своей воле он вытащит меня из блока.
— Слушай, мне что - то неспокойно. Давай спустимся, - схватив в руки сумку я выхожу из блока, а Гаврилина вылетает за мной.
У входа я врезаюсь в Кораблина, который уже в гневе направлялся к нам.
—Смотри куда идёшь, Кораблин! - кричу во весь голос в попытках найти равновесие. В глазах потемнело.
— Я думал я состарюсь, пока ты выйдешь! - прорычав светловолосый хватает меня за запястье, и тащит к машине, где сидит Данил.
— Я вообще не хотела выходить. Что вам надо? Что я должна сделать, чтобы ты оставил меня в покое? Свидание? Хорошо! Одно свидание и ты больше не появишься в моей жизни, чёртова сатана!
— Я не отстану, пока не получу своего, Т/и. - в этот момент хотелось влепить этому самовлюблённому уроду пощёчину.
— И чего же ты хочешь? Разве ты уже не трахал меня? Я думала тебе нужно только это от девушек. - усмехнувшись я отвожу взгляд на Кристину, увидевшую нас вместе.
— На одну ночь я могу заполучить любую. Тебя в том числе.
— Самовлюблённый, алчный, высокомерный кретин! - я наблюдаю за тем, как Данил отводит Юлю в сторону, и мы остаёмся вдвоём. Оу. Уже нет. Втроём. Явилась и Кристи.
Пока я смотрела на брюнетку с недовольной физиономией Егор хватает меня за талию и впивается в губы. Среагировать у меня не получилось совершенно.
__________________________
fan_egorki_10 - почитайте эту замечательную девочку, пока я пишу для вас продолжение.Напишите в комментариях какое хотите видеть продолжение? Почитаю и учту! Всех люблю, дорогие ❤️
Кстати, глава не проходила коррекцию на наличие ошибок, извиняюсь😂 Просто очень спешу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
FanficОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...