14

1.5K 78 28
                                    

Т/и
Прочитав сообщение Егора меня бросила в дрожь. Твою мать! Неужели он всё помнит?! Но как?! Ведь он был так пьян.
Юля мой поступок не одобрила, но услышав новость о том, что вчера она ходила на первое свидание с Даней мне захотелось закопать её глубоко в землю. Как она вообще может втирать мне что-то про Шипа, если сама повелась на первого бабника университета.
— Юль, ты чего?! Ему нельзя доверять. Тебе напомнить, что они сделали с Марком в начале семестра? Я напомню. Развесили интимные фотографии бывшей по всему корпусу! Её отчислили, Гаврилина. Хочешь быть следующей? - рявкаю на девушку. Я совершенно не одобряю её выбор. Да, возможно это не моё дело и меня она так-то не просила, но Юля — моя лучшая подруга. Я не хочу, чтобы какой-то мудак причинил ей боль. Не хочу!
— Его бывшая - редкостная сучка! - пытается та бросить мне что-то в оправдание. — Ты хочешь сказать, что это повод развешивать голые фотографии?!
— Но.. У нас всё будет по другому! - наивные сказки девчонки закончатся криками, привязанностью и морем выплаканных слёз.. Ладно. Я хочу, чтобы она была счастлива.
— Пошли лапшу есть, которую тебе повесили на уши. - бурчу с небольшой усмешкой, держав путь в столовую, но вижу сообщение от нашего куратора.
«Первый курс, живо отмечаться в деканат! Соболев, Макаров, вам особенно. Висите в списках на отчисление»
С неохотой мы меняем маршрут, перебирая ноги одна за другой на четвёртый этаж. Зачем вообще отмечаться?!
Чёрт.. Сборище всего университета. В том числе третьего и четвёртого курса. Из них сразу можно разглядеть физиономии - Милохина, Скрипника, Ларионова, Карпенко и Кораблина..
Чем ж я не угодила в этой жизни?
— Первый курс! Я перечисляю фамилии, вы подходите! - кричит Екатерина Петровна. Одна из самых суровых преподавателей в вузе.
— Даня! - радуется Юля, и уже хочет подбежать к возлюбленному как я тягаю её за руку.
— Юль, прошу. Там Егор.. - опрыскиваю парня взглядом. Блондинка расстраивается и идёт на отметку, так как её фамилия прозвучала только что. Одна из первых.
— Антипова, Т/ф, Киров! - продолжает орать женщина. Чёрт.. Егор тут же оборачивается и ищет меня взглядом. Твою ж.. Даже не ускользнешь.
Благополучно расписавшись на бумажке я иду за Юлей, но она словно проваливается под землю. Только что была тут, но уже нет.
Пока я летаю в своих мыслях меня хватают за руку. Блять. Кто этот умник?! Кирилл? Ему то от меня чего надо!
— Отпусти! Мне больно, Скрипник! - буркаю на шатена, но тот продолжает тянуть меня на себя. Мгновенье и мы уже в уборной. Даже жутко. Мужской туалет, что он ещё может со мной сделать, как не воспользоваться..?
Запихивая вовнутрь Кирилл подпирает дверь шваброй, оттолкнув меня к стене. Я жмурюсь в ожидании чего-то ужасного, как вдруг слышу голос Егора.
— Не твоё? - вижу в руках Шипа мой бюстгальтер, который не могла отыскать всё грёбанное утро.
— Моё. Выпусти! - рычу на белобрысого, отталкивая его от себя, но тот одним движением сажает меня на раковину, схватив за шелковистые растрёпанные волосы. Я стону от боли в мольбах отпустить меня, но двое извергов игнорируют просьбу.
— Т/ф, ты со мной по своей воле переспала. Не думай, что после такого отделаешься от меня. - усмехается блондин.
— Эта ночь была ошибкой, Егор! И вообще.. Я была пьяна. Не соображала, что делаю! На трезвую голову я бы к тебе, Шип, на пушечный выстрел не подошла! Не то, что запрыгнула на твой член! - безудержно лгу. Откуда же мне знать, что у него в квартире висят камеры? Хотя.. В таких то хоромах. Можно было и догадаться.
— Не втирай мне! - продолжает рявкать Шип.
— Если ты думаешь, что после этого так просто отделаешься от меня, то глубоко заблуждаешься, - блондин начинает давить на одну из ягодиц, упруго сминая её. Я держусь из последних сил, чтобы не показать, что мне больно, но сила становится сильней. Лёгкое нажатие и вырывается очередной жалобный стон полный боли.
— Я сам отвезу тебя после пар в твою конуру. А то мало ли, тебе взбредет «прогуляться» - последнее слово Егор выделил, и ослабил хватку дал проход к двери, но перед этим прижал к стене вцепившись в губы.
— Ненормальные, вам лечиться надо! -бурчу под конец монолога и выбегаю из уборной. Пара философии уже началась, а Юля всё ищет меня в коридорах.
— Т/ф! Где ты была?! - возмущается блондинка. Что что, а рассказывать сейчас всё в красках не очень то и хочется.
— Пошли! Опаздываем! - хватаю подругу за руку и мы уносимся в аудиторию 871.

***
После пар.
С мыслью о том, что меня поджидают у универа я устало выхожу из кабинета. Была бы возможность куда-то смыться, то это был бы выход.
— Т/ишь, ты чего такая кислая? - Юля закидывает на меня руку, пытаясь подбодрить.
— Кораблин вымораживает.. Чего он ко мне прицепился? Девчонок в универе мало что-ли? На него любая кинуться. - рявкаю недовольно топая к выходу.
— Ой, да ладно тебе. Чем он не угодил? Богатый, красивый, сильный, в обиду никогда не даст. Ты за ним, как за каменной стеной! - успокаивает подруга. О боже, закройте ей рот.
— Гаврилина, тот факт, что ты встречаешься с отморозком, не заставит меня совершить такой же тупой поступок. Кораблин — редкостный мудак, который вырос с золотой ложкой во рту, как и твой Даня. Таких как они ещё поискать нужно! - ворчу на блондинку копошась в сумочке.
За калиткой уже светятся физиономии целой шайки придурков- старшекурсников. Как они выходят всегда раньше первого курса?! А говорят, что младшим поблажки делают...
— Чего ты застыла? Пошли! - возмущается дико голодная Юля.
— Иду.. Только можем пройти через аллею? - глаза блондинки недовольно выпучиваются на меня.
— Через какую аллею? Пошли через остановку! Я умру от голода, пока мы до общаги дойдём!
— Юлечка, ради меня.. Пошли! - хватаю девушка за руку и скрываюсь за столбом. Гаврилина в недоумении, что чёрт возьми происходит идёт за мной. К счастью.
— Стой.. Даня звонит! - счастливая Юля прыгает на месте. Я закатываю глаза, пока та ведёт светскую беседу. Конечно я знаю, что мне уже не отделаться.
— Мы? К аллеи подходим, Дань. А что? - парень осчастливил девушку тем, что они сейчас подойдут, в разы больше. Боже, снимите с этой дуры уже розовые очки, пожалуйста.
***
В общаге. Шип всё же довёз нас на тачке до нашей «конуры», как он называет наше общежитие.
— До встречи, красавица - усмехается парень. Я хлопаю дверью машины, и злая направляюсь в здание. Юля ещё долго обнималась с Милохиным на прощание.
— Т/ф, а чё это? Кораблин парень теперь твой? - удивляется Зоя Михайловна. Комендант. Мне хотелось бы ответить грубо и резко, так, чтобы она отстала от меня раз и навсегда, но после такого ответа мы бы лишись с Юлей света или отопления....
___________________________
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Тёмное прошлое | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя