30

1.9K 108 66
                                    

Ревность окутывает меня с головой, словно влюблённого подростка. Я незамедлительно хватаю шатена за футболку и со всего размаха ударяю прямо в лицо. Кровь хлещет фонтаном, но я направляюсь за Т/и. Хватаю девушка за руку.

— Ты всё не так поняла! - удерживаю в своей хватке. Мне горько обидно, что сейчас я потерплю крах из-за какой-то шлюхи, которая решила нагло подставить меня.

— Уже пора понимать, что я бы ни за, что не изменил тебе! Что ещё мне сделать, чтобы ты доверяла мне, Т/и! - кричу, сквозь слёзы, наворачивающиеся сами собой. До жути больно. Я не переживу, если Т/и действительно уйдёт от меня. Она поверила какой-то Кристине нежели мне! Поверила глазам, а не сердцу.

— Ничего! Я никогда не смогу доверять тебе, Егор.. - я смотрю за силуэтом уходящей девушки. Сердце разрывается в клочья. Я снова хватаю её за руку, и не хочу отпускать. Никогда. Запястье хрупкой леди тут же краснеет от силы хвата, но я не могу отпустить её. Это слишком больно для меня, мать твою! Наши мальчики безудержно рыдают. Не могут найти себе места. Насколько я понял Т/и попросила тут же собрать детей и привезти ещё час назад.

— Егор.. Остановись. Прошу! Ты обезумел. Пойми, что мы никогда не сможем больше быть вместе. У нас пропало доверие. Ты причиняешь мне боль... Ты изменяешь мне! Я не слепая дура.

— Нет, нет, нет, Т/и! Прошу тебя! Я изменюсь. Я сделаю всё, чтобы ты осталась со мной.. Я по-настоящему люблю тебя. Никого и никогда я так не любил так, как тебя. Я жизнь за тебя отдам! Давай попробуем снова..? Молю. Ведь я не прикоснулся бы никогда ни к кому, кроме тебя- дождь льёт ливнем. Лёва громко плачет и просит нас не ссорится. Небо покрылось мрачными тучами. Гром. Молния.

— Прости.. - девушка изящно и медленно выхватывает руку и уходит. Уходит, забрав двух мальчишек. Сыновья громко рыдают оборачиваясь в мою сторону. Сердце разбилось, словно стекло.

— Т/и! Т/и! - окрикиваю имя девушки, но та старается не реагировать. Отдаёт детей в руки Юле, и садиться в чёрную тонированную тачку.

***
Дни летели словно считанные минуты. Моё здоровье с каждым часом ухудшалось. Я думал, что это стресс. Точнее, был убеждён и уверен в этом. Ведь Т/и уехала в тот же вечер. Три недели назад. Сменила номер и забрала детей. Моих мальчиков. Каждую ночь я проклинал эту стерву Кристину. Её план удался, но со мной она так и не была. И не будет. Какие бы девушки не ходили рядом со мной и не вертели задницами, я любил одну. И люблю и буду. Только с наставления и мольбы Дани я всё же направился в клинику. Обследование проводили всю неделю, и хоть что-то отвлекало меня от столь важной потери. В данный момент я смотрю в окно в кабинете у Юрия Прокофьевича. Моего лечащего врача.

Тёмное прошлое | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя