27

1.4K 97 36
                                    

Егор
Уже вечер. В офисе остались лишь я, охрана и Кэтрин. Вот-вот, и мне уже нужно быть дома, но я всё сижу и сижу за отчётами. Вдруг стук в дверь. Через прозрачное стекло в темноте мне удаётся разглядеть женскую фигурку. Видимо всё же секретарь — допускаю мысль.

Действительно, так оно и есть. Чистокровная американка виляя задницей в стороны входит в мой кабинет. Я осматриваю брюнетку с ног до головы. Прекрасно знаю чего та добивается. Уильям и вправду заводит меня всяческими способами. Любыми. Можно сказать уже на протяжении года нашей совместной работы мы с коллегами наблюдаем стриптиз Кэтрин. Эта девушка способна на многое. Она может завести сняв юбку - любого. Как и моя Т/и. Именно поэтому вечно кипишу от злости, когда кто-то засматривается на задницу женя.

Каждый день слышу всяческие  «советы» от сотрудников. Якобы, мужчине нужна женщина! И не одна. Их должно быть много и никто ничего не узнает, если я разок трахну Уильям. Проблема была лишь в том, что ни на кого кроме Т/и мои глаза не поднимались. Не осматривали голое тело с пламенем в зрачках, словно хищник пялится на добычу. Моё дыхание учащалось в сотню раз, когда мы оставались в постели. Только вдвоём.

Я бы мог продержаться за монитором ещё до утра, но моё желание увидеть
Т/и, побеждало все остальные. Вы могли подумать, что я — примерный семьянин и каблук. Но.. Это далеко не так)

Т/и
Одиннадцатый час ночи. Я уже уложила спать своих спиногрызов, а сама недавно вышла из душа. Была настолько погружена в релакс и двадцати минутный отдых, что и не услышала как пришёл Егор.
Пиджак парня валяется на полу, как и обувь. Смиренно шагаю в комнату. На светловолосом остались лишь одни брюки. Я поглядываю со стороны.

— Я думала ты прийдёшь раньше. - решаюсь заговорить первая. Шип усмехается медленно подойдя ближе. Горячие руки уже стянули шёлковый халатик. Жадно с тяжестью глотаю воздух, простонав во всё горло. Вешаю руки на шею, крепко обнимая мужа в ответ после сильной ссоры.

— Я так соскучилась.. - зарываюсь в пепельных волосах. Парень молчит. Даёт всё понять лишь прикосновениями. Сначала грубо хватает за шею, опрокинув на кровать, а затем нежно целует в губы. Мне приятно. Очень приятно! Когда-то, года полтора назад, приставания Егора были для меня - мучительным кошмаром. Я должна была исполнять свой супружеский долг, но я не обладала такой любовью, чтобы он трахал меня в постели. Нет. Егор лишь нравился мне, как парнишка. Недолгие отношения, ну и всё — считала я.
Но нет. На тот момент я уже родила для него двух замечательных сыновей.

Тёмное прошлое | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя