10

1.7K 62 28
                                    

Щека начала жутко гореть. Слёзы хотели литься ручьём. И я не понимала, чем заслужила это наказание в виде - Шипа.
***
Егор запер меня в одной из комнат особняка. Забившись в углу я тихо рыдала. Очень боялась, что повторится та ночь, что была на вечеринке. Какая же я глупая! Зачем вообще поверила? С какой целью приехала с ним? Я ведь знала, что он мой насильник.. Что я натворила.. Дура! Если бы ещё можно было сбежать, но все окна панорамные, и ни одно не открывается.. Божечки, помоги мне..
— Хватит уже реветь, - слышу голос Шипа. Он вошёл в комнату настолько тихо, что его и не было слышно. Тут у меня и начался нервный тик.
— Я больше не дотронусь до тебя, конечно, если ты сама не захочешь этого. - блондин садится на край кровати, опирается локтями о колени и пристально наблюдает за мной. Думаю, что этот изверг уже понял, что я истеричка.
— Тогда зачем ты держишь меня здесь? Моя бабушка лежит в коме. У отца проблемы в бизнесе, а я заперта в какой-то комнате, лишь потому что этого хочет какой-то паренёк из моего университета!
— Я был бы на твоём месте полегче с выражениями. В этой тумбочке лежит заряженный ствол, и пуля проткнёт твой лоб, как нечего делать! - бурчит Егор, а я лишь истерически смеюсь. То ли от страха, то ли от нервов. Я совсем не верю его словам.
— Не верится, Егор - тут же парень, как будто из неба достаёт пушку, и приставляет ко лбу. Всё произошло так быстро, словно в тумане. Я и не поняла, что и как.
— Кто ты чёрт возьми такой..? - едва слышно проговариваю смотря прямо в глаза. Они наполнены холодом и какой-то ненавистью к миру.
На мой вопрос последовала лишь усмешка.
— Пока что я жалкий киллер, следом буду главой мафии, а затем криминальным авторитетом. - блондин убирает пушку обратно в комод, и обваливается на кровать, достав из заднего кармана мобильный телефон. У мажора уже имеется айфон новой модели, который вышел буквально на этой неделе.
— Когда я смогу вернуться домой? - креплюсь духом, поняв, что самое страшное позади. Никакого интима не будет.
— Чёрт, ты серьёзно? Любая бы визжала от счастья, что сам Шип привёз её домой. А ты.. Хочешь в свою старую конуру? Неужели общага лучше этого поместья. - усмехается тот, уставившись на меня, словно на статую.
— В доме человека, который изнасиловал меня по-твоему лучше?
— Я был пьян, - ищет оправдание. Любая бы поверила в любую его ложь, ведь врёт он лучше любого. — Ты был трезв, как стекло!
— Ты была слишком сексуальна, - усмехается листая ленту социальной сети.
— Это не оправдание, кретин!
— И что по-твоему оправдание?
— Этому поступку нет оправдания!
— Ну вот и заткнёмся тогда, - блондин снова принимает удобную позу и продолжает сидеть в телефоне. Безмозглый самовлюблённый идиот!
— Слушай, а давай я буду вести себя отвратно, и тогда.. ты от меня отстанешь! - ёрничаю, поднимаясь с пола.
— Чем сложнее, тем интересней - ответ абсолютно серьёзен, как и физиономия Егора.
— Тогда может быть я буду.. - задумываюсь в поисках нужных слов, полностью разглядывая Шипа.
— Пай девочкой? Мм? Ты заскучаешь. И отвалишь от меня!
— Девочка.. - парень убирает телефон от лица, выдерживая длительную паузу.
— Со мной ты можешь быть, какой угодно, - моё лицо в пару миллиметрах от его. Обаятельный, привлекательный, но жестокий молодой мажор. Не больше!
— Кретин!
— Малолетка.
Парень впивается в пухлые губы, а мне совсем и не хочется отрываться. Твою мать..

Тёмное прошлое | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя