— это парень из старших курсов. Егор Кораблин, - после ответа Ларионова бутылка йогурта в моих руках падает на пол.
— Что такое? - обеспокоился Дима. Светловолосый пытается вывести пятно с ковра, пока я прибываю в шоке.
* * *
Спустя пару дней
Красавица Т/и вновь опаздывает, но уже не на учёбу, а на собеседование. Сидеть на шеи у отца не в принципах Т/ф. Девушка привыкла добиваться всего своим умом.
Поскольку стипендия не такая большая, как хотелось бы, а на помощь отца рассчитывать сложно первокурсница решила устроиться на подработку.
«Секретарша в престижном офисе». Опыт работы у главной героини был, но не секретарём, а администратором в кофейне.
Пёс вольт так и ждёт одного из хозяев у двери, но Дмитрий уже убежал к лучшему другу Игорю, а Т/и спешит, как ранее было сказано на собеседование.
— Не сейчас, милый! - заговорила Т/ф с питомцем. Большие чёрные глаза Вольта наполненные надеждой, потускнели. Теперь можно разглядеть обиду, а не радость.
Погода на улице не из лучших. Дождливый октябрь даёт знать о себе. Голые деревья и кусты, лужи и слякоть, недовольные москвичи и туристы.
Поскольку я учусь в МГУ, то и общежитие расположено в центре города, именно поэтому идти мне буквально пару минут.
Через 10 минут девушка уже была на пороге кабинета. Пока та доехала до 6 этажа, где и располагался кабинет начальника, успела рассмотреть новейшие технологии, и кучу взволнованных сотрудников, словно они увидали смерть с косой..
Глубоко выдохнув Т/и громко постучалась, после чего послышался суровый, знакомый голос.
«Да, да!»
Шатенка вошла во внутрь, и увидела сидящего в кресле мужчину. Он кого-то сильно напоминал ей.. Но кого? На вид ему около 50 лет, волос на голове нет, а одет в строгий костюм.
— Вы по какому поводу, девушка?! - слегка с возмущением обратился лысый к взволнованной и трясущейся от страха Т/и.
— Я на собеседование. - достаточно уверенно вымолвила девушка, чтобы произвести впечатление уверенной сотрудницы, и положила перед мужчиной папку.
— Вы не подходите мне! - раздался суровый голос мужчины. Красивые большие глазки смотрели непонимающим взглядом. Девушка не понимала, чем она не угодила шефу, как вдруг сзади раздался голос.
— Дима, что снова с Ильёй? - шеф поднял тяжёлый взор на парня, который стоял сзади меня, и откинулся на спинку кресла, собрав руки в замок. Поворачиваться Т/ф не стала, ведь была немного опечалена и одновременно зла, но когда наступила напряжённая минута молчания девушка повернулась голову. Кожаный рюкзак в руках девчонки выпал из рук.
Егор. Егор Кораблин. Личность, которая была так знакома Т/и.
— Я не принята? - уже с надеждой услышать ответ «нет» промолвила та.
— Нет, вы можете быть свободны. - шатенка с улыбкой на лице взяла папку в руки, и тут же хотела выйти из кабинета, а затем и из офиса и скрыться из виду, но настырный всеми знакомый Кораблин остановил её. Ещё вчера парень был вновь отшит.
— Дядя, она отлично подходит, если это собеседование на должность секретаря, конечно! - сильная хватка не давала и двинуться с места. Как вдруг слышится более грубый голос Дмитрия.
— Хм, интересно, Егор. Мы ещё поговорим. А вы... Т/и? - мужчина выдержал паузу.
— Т/и! - ответил за нашу упрямицу Кораблин младший.
— Вы приняты. Можете приступать прямо сейчас. Елена расскажет вам о ваших обязанностях! - девчонку переполнял гнев. Не дай боже она будет работать с ненавистным ухажёром.
— Извините! Я думаю, что вы в силах найти более опытного сотрудника на эту должность, - буркнула шатенка, вырвавшись из хватки светловолосого.
— Я бы так и сделал, Т/и, но раз это просьба моего любимого племянника, то позвольте я буду решать сам. Вам нужна работа, верно?
— Уже нет, увы, но с Егором Владимировичем работать я не буду! Всего хорошего. - фыркнув девушка выбежала из кабинета, а блондин за ней.
— А ну стой! - прошипел тот, схватив девчонку за руку. Т/и прекрасно знала, что связываться с Егором крайне опасно. Его отец — глава мафии. Родной дядя - известнейший бизнесмен, да и сам Егор достаточно криминален.
— Да что тебе от меня нужно?! - заворчала Т/и, вырывая руку.
— Я же всё равно получу своего, хочешь ты того или нет. Позвонишь после пар, иначе будет хуже, - абсолютно спокойно продолжил парень, и подкинул в маленькую сумочку чёрную визитку. Молча развернувшись девушка направилась в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
FanfictionОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...