***
Подонок молча накинул на себя толстовку и без единого слова удовлетворённый вышел из комнаты. Мне было так горько и обидно.. Долго сидеть и ныть я тоже не стала и схватив все вещи выбежала из комнаты, а затем и из дома.
Мне было всё равно, где и как Юлия. На эмоциях мной было принято решение уехать к отцу немедленно, но в такси я назвала адрес общежития.. Мне попался добрый мужчина. Увидев меня в слезах, и в таком состоянии с кровавыми засосами на шее, он не задал ни одного вопроса. Лишь протянул мне бутылку воды.***
Утро следующего дня.
Ночь была просто невыносимой. Мысли о мерзавце не покидали меня, как и воспоминания о кошмарной ночи. Сегодня один из экзаменов в университете, но страх встретить Егора брал вверх над разумом.
Друг Дима уже давно убежал на учёбу, а я решила подойти ко второй паре, если конечно же сумею встать.
Телефон просто разрывался от уведомлений, как никогда раньше.
«Кристина : Я от тебя не ожидала! Ходила и говорила, какой Егор ужасный, и он тебе никогда не понравится, а в итоге влюбила его в себя. Не подходи ко мне. Я расскажу об этом всем»
«Юля : Т/и, ты где?!»
«Неизвестный : Не думай, что если не явилась в универ, то так легко отделаешься от меня»
— Твою мать! - ругнулась сама себе под нос. Если о вчерашней ночи знает Кристина, то знают все!
Я в спешке собралась в университет, и схватив мобильный вылетела из дома.
***
Как я и думала.. Кристина разболтала всем. Я словила сотни завидных взглядов, и все эти взгляды— девушек.
— Т/и! Что ты уже натворила?! Весь универ зол на тебя, - подбегает ко мне Юлия. Моя злоба на неё уже давно прошла.
— Чёрт.. Что вообще происходит?! - я следую за блондинкой в аудиторию философии, где сейчас состоится экзамен.
— Кораблин говорил с Даней в коридоре, и Кристина услышала слова Егора, мол, как ты хороша в постели, и с каждым разом ты нравишься ему всё больше и больше. Что вчера было?!
— Я обещаю, что объясню тебе всё позже, но пожалуйста, не подпускай этих подонков ко мне! - сразу после моих слов слышится крик «Т/и Т/ф!». Моя очередь сдавать эту философию.Экзамен успешно сдан, но это не предаёт мне ни капельки радости. Настал черёд Юлии и я терпеливо жду подругу, пока телефон разрывается от звонков. Один и тот же номер звонит на протяжении получаса без остановок. Я была уже в гневе, ведь этот номер и писал мне с утра. Думаю не нужно прилагать особых усилий, чтобы догадаться, что это Егор.
Чего же паршивцу нужно?! Все свои желания урод исполнил ещё вчера. От мыслей меня развеял звук сзади.
Громкий смех девушек - однокурсниц.
Я засветилась в этом университете, как девушка «Шипа». Я понятия не имела кто это, но как только я проходила по коридорам слышала одно и тоже..
— Смотри! Эта девушка Шипа! - беспризорники тыкали пальцами и перешёптывались. Слухи расползаются очень быстро.
— Четвёрка, - не очень то и радостно выходит из аудитории Юлия.
— Почему не рада?
— Весь экзамен думала о твоих словах. Объясни, что случилось, пожалуйста. - девушка села рядом на скамейку и скрестив руки на груди принялась выслушивать длительный рассказ, но описывать всё в подробностях я не хотела, поэтому слов «меня изнасиловали» было достаточно.
— Вчера на вечеринке, когда ты танцевала с Даней, я решила отдохнуть на втором этаже. На лестнице меня зажал Егор и думаю уже понятен исход. - слёзы наворачивались сами собой, а в горле стоял ком.
— Подожди.. Ты этого хотела? - изумлённые глаза Юли прожигали меня. Она не верила в услышанное.
— Конечно нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
FanfictionОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...