— Хорошо! Извини! - всё же переступаю через свою гордость. Я прекрасно знаю, что меня бы не тронули и так и так, но всё же страх охватил разум в плен.
Разочарованные здоровяки вновь выходят из комнаты. Мы снова остаёмся наедине. Ад. Кошмар. Ужас.
Егор не проронив и слова выходит на балкон с пачкой сигарет в руке. Может он не такой уж и монстр?.. Хотя, внешность обманчива. Кто знает, что внутри этого человека.Прошло часа два. Я всё также сидела на диване. Молча. Без единого шороха. Слилась с тенью, чтобы Егор вообще позабыл о моём существовании. А этот деспот сидел на веранде с ноутбуком в руках. Возможно, он остыл. У меня есть чёткий план действий. Умирая от скуки и страха в этом уголке хором, в голову пришла глупая мысль. Что если заключить с ним сделку? Честную, на его условиях, но сделку.
— Можешь идти. - грубо прорычал тот спустя час ожидания, обвалившись на кровать и устремив взгляд в потолок. Я отхожу в двери, но всё же решаюсь. Глубокий вдох и выдох.
— Давай заключим сделку? - подсаживаюсь рядом. Егора заинтересовывает предложение, и он вновь переводит взгляд на меня.
— Какую? - щурится в поисках подвоха.
— Я.. Я делаю всё, что ты хочешь. Всё! Но в замен ты даруешь мне полную свободу, как это было раньше! Я хожу в университет, живу в общежитии с Юлей. - в моих глазах столько надежды, а в глазах Егора лишь хладнокровие. И не поймёшь, чего от него ожидать?
— Хм, выгодно. Ты становишься моей девушкой на месяц. Как тебе? Если за этот срок не влюбишься в меня, то наши пути расходятся, и я исчезаю из твоей жизни, как и ты из моей. - я встаю в ступор. Он согласился?! За такое простое условие? Может.. Я чего-то не понимаю, или он действительно со мной не играет, а пытается привлечь внимание? А что если я... О, нет, Т/и! Выкинь это из головы. В него? В этого паршивца и необразованного мажора? Никогда! - рассуждаю в голове, уставившись на зеленоглазого.
— Я с-согласна! - немного запинаюсь ещё не поверив, что я могу выбежать за пределы этого ада! Но как только Кораблин указывает взглядом на дверь я тяжело выдыхаю. Этот двухнедельный кошмар останется в прошлом!
— Но не забывай. Я верну тебя обратно, если мои условия не будут выполнены. Ты остаёшься моей вещью. - наперекор всему я качаю головой, и направляюсь в свою комнату. По лицам девушек в этом кошмарном поместье я поняла, что Егор уже распорядился выпустить меня и даже довезти до общежития. Если бы только я знала, что будет так трудно быть «девушкой Шипа». Самого завидного и красивого старшекурсника нашего университета. Лучшего университета Москвы! Сколько подлостей мне наделали завистливые девчонки в универе... Но об этом чуточку позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
FanficОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...