Спустя пару секунд наглец всё же отпустил меня. К тому времени подошла уже и Кристина. Мне совсем не хотелось выслушивать упрёки от подруги, поэтому сейчас я вполне была готова сесть в эту чёртову BMW.
— Егор, что тут происходит? - выдавила голос брюнетка, и опрыснула меня ядовитым взглядом, словно она сейчас выколет мне оба глаза.
— Антипова, иди отсюда. - холодно ответил тот. Лицо брюнетки было невозмутимым. Она тут же растерялась и не знала, что ответить возлюбленному. Я же воспользовалась ситуацией и пока Егор и Кристина орали я попыталась зайти в общежитие, но мой план рухнул, как только Шип схватил меня за руку и притянул обратно. Его взгляд был строгим и настолько ледяным, что во мне проскочил страх. Я опустила «виновный» взор на землю.
— Хорошо, я поеду с тобой только убери её. - прошептала оставшись в безвыходном положении. Этот чёртов манипулятор действительно добивается всего, что только хочет.
Блондин хватает меня за руку и открывает заднюю дверь машины. Переглянувшись с уже похоже на то бывшей подругой я покорно усаживаюсь в авто.
Брюнетка перекинулась парочкой словечек с Егором, и в истерике зашла в общежитие. Я чувствовала себя жутко виновной перед ней..
Вдруг на горизонте появляются Юля и Даня. В руках у блондинки букет полевых цветов, а на лице счастливая улыбка. Неужели он так произвёл впечатление на неё, раз она так влюбилась..
— Т/и, всё хорошо? - подруга садится рядом со мной, и в её голосе чувствуются нотки волнения, явно за меня. Я наблюдала в окно, как на повышенных тонах разговорились Даня и Шип.
— А? Да. - глупо переспрашиваю и выдавливаю улыбку, чтобы та не беспокоилась. Денёк обещает быть весёлым.
Не прошло и минуты, как два друга сели в авто. Егор на водительское, а Даня на пассажирское. Особое внимание на нас в дороге не обращалось. Мы с Юлей переодически переглядывались и подшучивали друг друга. Езда на машине длилась уже около получаса. Было довольно скучно и одиноко, не смотря на то, что я в кругу знакомых.
Вдруг мой взгляд падает на мобильный Егора. Уже четыре пропущенных от некой Ирины, один от Софии, два от Виктории и сообщение от Моники.
Во мне пылал гнев. Как можно проводить время днём с одной, а ночью трахать другую? В моей голове никак не укладывалось это..
***
Через пару минут машина остановилась у какого - то поместья. Огромный особняк, сад, фонтан, охрана.
— На выход, - обращается Данил Милохин к дамам. Одна из девушек - Юлия, без опасений вышла из автомобиля, но вот Т/и держал какой - то страх и беспокойство. Та ночь и та вечеринка никак не выходили из головы девушки. Чтобы не случилось она знала, что будет бояться Егора. Это его поместье и он с лёгкостью сможет вновь взять девчонку силой. Затолкать в комнату и нехило поюзать малышку.
— Выходи, - раздался голос насильника. Девушка словно пришла в себя и выскочила из машины. Скрестив руки на груди шатенка подошла к подруге. Она прекрасно понимала, что нужно держаться рядом с ней.
— Зачем мы приехали сюда? - задаёт вопрос Юля, и проходит во внутрь особняка.
— Зачем вы вообще увезли нас.. - тихо возмутилась Т/и, но почувствовала горячую руку на талии. По телу малышки пробежали сотни тысяч мурашек. Это было случайное прикосновение Егора без каких либо намерений, но это не утешало девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
FanfictionОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...