— Ну и как мне не подозревать тебя, когда на твоих рубашках следы от помады?! - продолжаю безудержно кричать. Не могу себя контролировать, ведь злость и ревность берёт верх. Совсем забываю о своих двойняшках, которые сладко спят в уютных кроватках, прижимая к себе плюшевого зайца и медведя.
— Кэтрин нечаянно врезалась! Я тебе не изменял, чего не скажешь о тебе! - орёт Егор. Что? Неужели я похожа на глупую дуру, что поверит этому тупому оправданию? Оу, нет, милый! Ещё и меня в измене упрекает.
— Кораблин, ты вообще в своём уме? Я ношусь с мальчиками сутками! На твоём месте я бы уже давно уволила эту шалаву - секретаршу! Что же тебя держит?! Страстно трахаешь в постели?- муж буквально звереет от последних слов. Скандала не избежать. Мы оба - гордые, и не умеем признавать свою вину. Никогда! Нам нужно учиться понимать друг друга, но без разладов — никак.
— Не смей обвинять меня в измене после тех сообщений твоего любимого фитнес-тренера! - кричит Егор. В сообщениях не было ничего такого. Лишь клятвы в любви, которые я не принимала. Моей защитной реакцией становятся - слёзы. Не сдерживаю себя. Сажусь на кровать и начинаю рыдать, закрывая личико руками. Обручальное кольцо на безымянном пальце хотелось выкинуть к чёрту.
— Слушай, катись на все четыре стороны, Егор! Я больше не могу. Я устала от всего. Устала сидеть дома! Ты настолько погружён в свою сраную работу, что не замечаешь меня! Никуда не вывозишь нас с сыновьями. Тебе буквально - всё равно на нас! С недавних пор ты запретил мне посещать фитнес-клуб, мать твою! Даже от спорта огородил! - кричу сквозь слёзы.
— Я огородил тебя от этого кретина по имени - Герман, который зырит на моих пацанов, думая, что будет воспитывать их после того, как трахнет тебя, как животное! Признайся, только этого и ждёшь?! - я знаю, что Шип не контролирует себя. Совсем. Прекрасно знаю, то состояние, когда муж зол. Это происходило редко, но в посланий месяц, наоборот. Его слова вцепились мне в сердце, словно острый кинжал. Мне так обидно, что этот идиот думает так обо мне. Но ведь я люблю его. Его одного.
— Проваливай! Сейчас же! - кричу, выпихивая Егора из комнаты. Тот без особого труда хватает джинсовку и скрывается за дверью. Я смотрю из окна на яростного парня изо окна. Наблюдаю как тот заводит свою дорогостоящую тачку и на всех парах уезжает. Раньше такого никогда не было. К кому он поедет? А вдруг эта змея сумеет приласкать его в трудный момент? Чёрт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
FanficОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...