Всё семейство зеленоглазых презрительно осматривает меня. Мою фигуру, мою манеру общения, мой рост и в целом - всю меня. Лишь кареглазая девчонка за маленьким стульчиком отличается от всех. Длинные шелковистые волосы, ослепительная улыбка прямо, как у старшего брата и жуткий интерес ко мне. Какая я? Виднеется вопрос в глазах малышки. Именно она врезалась в моего Влада, тогда в парке.
— Егор, почему же такое необдуманное решение? - волнуется Вероника. Алчная женщина, делаю вывод следуя из рассказов о жизни Егора. Единственное за, что волнуется супруга отца, лишь за наследство. Главный наследник , на которого возлагали самые большие надежды рискует заполучить всё, если родится - мальчик. Первый и любимый внук.
— Вероника, не вмешивайся. - дерзит жених. Владимир настолько в большом шоке, что даже не осмеливается сделать замечание сыну.
— Значит так, Егор. Если вы оба не избавитесь от этого плода, то и наследства тебе не видать. Я ясно выражаюсь?! - моё сердце словно играет в салочки. Стучит с неимоверной скоростью. Вот вот выпрыгнет. Повлияет ли угроза отца на Егора?..
— Как скажешь. Мы уезжаем сейчас же. Кира, иди к себе - карие глазки малышки за столом изящно хлопают, подбегая к отцу. Обняв Владимира, малышка прощается со мной и убегает в свою комнату.
— А если эта шалава вообще не от тебя залетела?! Она прислуживала тебе. Мало ли, её трахнул кто-то из парней! - намекает на охранников в чёрных масках младший брат - Илья. Егор закипает злостью, я чувствую себя униженной и оскорбленной. Чёрт.. Когда же это всё кончится?
— Заткнись, пока я тебе не втащил - грубит Егор в ответ. Между братьями завязывается ссора.
— Довольно! Сын, у тебя блестящее будущее. Я думаю, что твой разум возьмёт всё же верх и ты послушаешь отца. Я не желаю тебе зла! - банальная манипуляция. Какая же я здесь лишняя! Почему я не могу уйти одна?
— Марта, собери мои вещи. Я заеду завтра. - спокойный тон, и резкий рывок в мою сторону. Я вынуждено спрыгиваю со стула, и направляюсь за Егором. Потенциальный свёкр ещё что-то бросает в ответ, мол
«Если ты выйдешь за порог этого дома, то больше никогда не вернёшься, Егор!»
Сегодня Шип показал, что он - настоящий мужчина, что надо. Не побоялся взять на себя такую ношу. Ответственность. Не выгнал из своей жизни девушку, которая по случайности залетела от него. Это может означать лишь одно! Я и есть девчонка, которая покорила сердце такого бабника, Как Егор. Антипову или Соловьёву он отправил на аборт. Хотя.. Кто его знает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
FanfictionОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...