6

1.8K 61 8
                                    

                Утро следующего дня
На дворе давно взошло солнце, и преданный своему хозяину пёс по кличке «Рой» ждёт Егора с теннисным мячиком в пасти.
— Мама! Это несправедливо! - врывается в гостиную младший сын - Илья, и по совместительству сводный и нелюбимый брат Егора.
— Что - то случилось, милый? - абсолютно спокойно реагирует на очередные истерики и выходки родного сына мать - Вероника.
— Я не понимаю! Почему отец так выделяет этого драчуна! Почему я всегда «бестолочь», а Егорушка любимый сыночек?! - кричит на весь дом шатен.
— Потому что ты идиот, Илья, - разнёсся голос позади. Это был Егор. Парень давно встал, и уже пробежался по частному сектору. Проводить хотя бы минуты в доме, где находятся : отец, сводный брат и мачеха, было невыносимо для Егора, но даже так именно со старшим сыном всегда удавалось разругаться в край.
— Подслушивать - дурной тон, Егор! - возразила Вероника.
— Ты ещё поучи меня! - буркнул в ответ светловолосый. Мачеха не давала ему покоя ни минуты. 10 лет между ними шла злобная вражда. Сначала маленький Егор не хотел делить отца, и вовсе не понимал, как можно было найти замену матери и верной супруге? Затем начались конфликты за наследство. Уже будучи подростком Егор протестовал и устраивал бунты, мол, наследство мальчику не нужно. «Я добьюсь всего сам! Я не хочу быть похожим на тебя!» кричал 15 - то летний Кораблин.
— Егор Владимирович, отец хочет видеть вас, - встревоженно пробубнила забежав в гостиную горничная Света.
— Иду.. - светловолосый вновь оказывается в реальном мире, и понимает, что сейчас состоится либо очередной бессмысленный «важный» разговор, или же очередной скандал, заканчивающийся уходом из дома, как это было пару месяцев назад.
Егор покорно с неохотой направился в кабинет отца. Старший сын не хотел очередной раз ссориться. Сейчас его мысли были заняты другим. Из головы старшекурсника никак не могла вылезти девчонка Т/ф. Недоступная и упрямая красавица с ангельским личиком сильно зацепила Егора.
— Да, пап? - старший сын садится в кресло напротив отца, в ожидании ругани или похвалы.
— Сынок, ты уже взрослый, и я думаю, что ты должен понимать, что вскоре наследство достанется тебе, а следом и вся команда мафии. Ты должен будешь занять моё место, Егор. Я надеюсь, что ты уже повзрослел, и бои без правил больше не входят в твои интересы.
— Я никому ничего не должен, и мы уже разговаривали на эту тему. Я боец и я буду драться, а не сидеть в кресле и просиживать свой зад. - возразил Егор. Парень знал, что разговор закончится скандалом.
— Ты ведёшь себя, как ребёнок! Эти бои убьют тебя, кретин! - Грозный на сына Владимир сжал руку в кулак и ударил по столу. Мужчина не хотел, чтобы его место «главы мафии» досталось его внебрачному сыну Нику. Он знал, что старший сын творит всё назло отцу. Знал, что детская обида за мать так и бурлит в Егоре. Старший сын был : разумным, хитрым и всегда добивался своего.
— Хорошо. Мне приглянулась одна девчонка. Если она будет моей, то я в тот же день подписываю бумаги о главенстве. - хитрый Егор прекрасно знал, что отец не станет заниматься такой ерундой, и просто оставит его в покое ещё на пару месяцев, но даже представить себе не мог, что отец примет всё так серьёзно..
Парень был рад, что очередной скандал не состоялся, а лишь обошёлся «ложью во благо» по мнению Егора.
Шипа тянуло на криминал с самого детства, будь занято главенство его любимым дядей, то тот не обдумывая бы согласился, но титул «главы мафии» уже занят отцом. Десятилетний маленький мальчик на глазах, которого была истерзана собственная мать не покидал разум Егора. Он помнил этот день, как вчерашний, и пообещал, что никогда не простит его. Скорее это была месть отцу.
                                   ***
                                   Т/и
— Ларионов, твою мать! Бери пса и иди выгуливать его! - кричу на соседа по комнате, который смиренно валяется на диване с двумя бутылочками светлого пива.
— Господи, Т/и! Отстань от меня. Сегодня пятница! - светловолосый захлопнул дверь, а я тяжело вздохнув взглянула на щенка в пасти, которого сжимается тенистый мячик.
— Ну что с ним делать? Пошли! - заговорила с псом. Вольт был сообразительным псом и тут же замахал хвостом, наворачивая круги вокруг меня.
Погода на улице была не из лучших. Грибной дождь и сильный ветер. Народу почти нет.. Тем более возле общежития обычно никто не гуляет.
— Пошли к остановке что - ли? - заговорила с собакой, и направилась в сторону остановки.
Улицу через, которую я проходила освещал лишь тусклый, жёлтый свет одного фонарь в самой дали.
— Эй! Красотка! Постой! - окликнула меня толпа парней позади. По манере общения и шагу можно понять, что те не в трезвом состоянии.
Я решила проигнорировать их и идти дальше своей дорогой, пока шаг парней не увеличился.
— Малышка, куда ты так спешишь?! Составь красавцам компанию, детка. - не унимается брюнет в кожаной куртке лица, которого не видно.
Вольт вовсе не агрессивный пёс, но тут он словно сорвался с цепи. Лает и рычит на незнакомцев. Гладкошёрстного не узнать.
— Извините, я спешу. - всё же решаюсь ответить, но те увеличивают свой темп.
Вдали виден какой - то парень. Он совсем один. Стоит у фонаря, словно ждёт кого - то. Вдруг он поможет мне? Подумала я, и добежала до него.
Чёрт.. Это Милохин! Какую от него ждать помощь?
Брюнет поднимает взгляд на меня, явно не ожидав увидеть меня ночью, в дождь, на этой тёмной улице.
— Т/ф?! - удивляется, и переводит взгляд на тех парней сзади. Он сказал лишь одно слово, и успокоил мою душу.
— Помочь? - я положительно киваю головой и прячусь за его спиной. Я едва пытаюсь отдышаться, как те вновь кричат
— Кис, куда ты убежала? - уже орёт третий.
— Потеряйтесь в тумане, она со мной! - прорычал Данил, и те подняв руки, словно их арестовывают скрылись из виду. Теперь передо мной стоит задача дойти до дома.
— И чего ты делаешь в полночь на улице? - возмутился брюнет, и открыл дверь машины, предложив мне сесть.
— Я выгуливала пса. И да, спасибо тебе, если бы ты не помог мне.. - не успеваю договорить, как тот перебивает меня.
— Я не такая сволочь, чтобы оставить хрупкую девушку одну среди алкашей и насильников. Тем более я знаю, как мой лучший друг дорожит тобой.
— Всё равно спасибо, - приветливо улыбаюсь, и сажусь в машину. Возможно решение сесть в машину Милохина было поспешным и крайне опасным, но это лучше, чем остаться изнасилованной на улицах Москвы.
— В общагу? - понимает буквально с полуслова. Я положительно качаю головой, и успокаиваю нервного в данный момент пса. Вольт тоже сильно испугался.
***
Через 3 дня
Весточки от Егора я так и не получила. Он словно исчез. Всё это время назойливый хам не являлся в университет. Друзья не знали где он, а насчёт свидания не было ни привета ни ответа.
Сейчас идёт нудная математика. Я люблю считать, решать примеры, но сейчас голова забита совершенно не учёбой. Порхая в своих мыслях я и не заметила Светлану Петровну, которая сделала мне уже второе замечание.
— Т/и! Это кошмар! Ты совершенно отбилась от рук. Твоя успеваемость понизилась до катастрофических процентов! - возмутилась женщина. Я лишь смотрела на неё и положительно качала головой.
После пары мы с Гаврилиной благополучно направились в столовую. Подруга была дико голодна, что не сказать обо мне.
Я сходу услышала смех Кирилла и Дани. Они сидели вдвоём разбрасываясь косточками от винограда. Уборщица Клавдия в сотый раз крикнула им не нарушать правила, но тех это мало волнует.
Моя подруга - Юля, по уши влюблена в Данила. Она тоже симпатизирует ему, но я не уверена, что настолько насколько он нравится Юльке.
— Т/и, ты о чём весь день думаешь? - прерывает от мыслей блондинка.
— А? - глупо переспрашиваю, но услышала вопрос.
— Да так.. Фигня, - отмахнулась фразой и взглянула на булочку с ореховой пастой, которую я купила. Со мной явно что - то не то. Нужна перезагрузка, ведь у меня дикая аллергия на орехи. Зачем я взяла её? Без понятия.
Мы с подругой уже хотели уходить, но блондинку останавливает возлюбленный. Данил хватает нас обеих за руки, и забрасывает одну руку Юле на плечо.
— Даня? Привет.. - глупо со смущением здоровается девушка. Её щёчки покрылись румянцем. Кажется, что бабочки в животе уже порхают.
— Привет, девчонки. Может в кино сходим? - предлагает брюнет, и встаёт прямо перед нами. Мы с подругой переглянулись, и я дала всем видом понять, что не хочу, но я знаю, как это важно для Гаврилиной.
— Втроём? - интересуется Юля. Данил посмотрел на неё, как на недалёкую дурочку.
— Нет, с Егором. Т/и с Шипом, я с тобой. Согласна? - переспрашивает брюнет. Я задаюсь вопросом, но решаюсь всё же спросить.
— А где он? Почему не ходит на пары? - Даня усмехнулся, и опрыснул меня каким - то странным взглядом.
— Волнуешься? - смеётся брюнет, а вместе с ним и Кирилл. Закатив глаза я отталкиваю Данила в сторону и ухожу в своём направлении.
Какие же они мерзкие, но он прав. Неужели я действительно за него волнуюсь? Ну нееет. Нет! Нет! И ещё раз нет!
___________________________
Прочитайте пожалуйста мою новую историю «Невеста для бандита» ❤️
Всех люблю! ☀️

Тёмное прошлое | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя